<span> Способность информации быть легко воспринимаемой зрительно?это-
</span>Наглядность
1) 1.начало
2.пока впереди есть свободная клетка
3.начало цикла
4.идти вперёд на 1 клетку
5.закрасить клетку
6.конец цикла
7.повернуться на 90 градусов против часовой стрелки
8.пока клетка!=клетке А повторить действия 2-7
9.конец.
2) 1.начало
2.пока впереди есть свободная клетка
3.начало цикла
4.идти вперёд на 1 клетку
5.закрасить клетку
6.конец цикла
7.повернуться на 90 градусов по часовой стрелке
8.пока впереди есть свободная клетка
9.начало цикла
10.идти вперёд на 1 клетку
11.закрасить клетку
12.конец цикла
13.повернуться на 90 градусов против часовой стрелки
14.пока клетка!=клетке А
15.начало цикла
16.идти вперёд
17.закрасить клетку
18.конец цикла
3)
начало
пока робот не напротив стены идти вперёд;
закрасить клетку
начало повтора
пока впереди под стеной есть клетки
начать цикл
идти вперёд
закрасить клетку
закончить цикл
повернуться на 90 градусов по часовой стрелке
пока впереди под стеной есть клетки
начать цикл
идти вперёд
закрасить клетку
закончить цикл
пока робот напротив стены
начало цикла
повернуться на 90 градусов по часовой стрелке
идти на 1 клетку вперёд
повернуться на 90 градусов по часовой стрелке
пока впереди под стеной есть клетки
начать цикл
идти вперёд
закрасить клетку
закончить цикл
повернуться на 90 градусов против часовой стрелки
идти на 1 клетку вперёд
повернуться на 90 градусов против часовой стрелки
пока впереди под стеной есть клетки
начать цикл
идти вперёд
закрасить клетку
конец цикла
конец цикла
повернуться на 90 градусов по часовой стрелке
пока впереди есть клетки идти вперёд
повернуться на 90 градусов по часовой стрелке
пока впереди есть клетки идти вперёд
повернуться на 90 градусов по часовой стрелке
пока робот не напротив стены идти вперёд;
закрасить клетку
пока робот напротив стены
начало цикла
пока впереди под стеной есть клетки
начать цикл
идти вперёд
закрасить клетку
закончить цикл
повернуться на 90 градусов по часовой стрелке
идти на 1 клетку вперёд
повернуться на 90 градусов по часовой стрелке
пока впереди под стеной есть клетки
начать цикл
идти вперёд
закрасить клетку
конец цикла
повернуться на 90 градусов против часовой стрелки
идти на 1 клетку вперёд
повернуться на 90 градусов против часовой стрелки
пока впереди под стеной есть клетки
начать цикл
идти вперёд
закрасить клетку
конец цикла
конец цикла
в 3-ем могла напутать
В двоичной системе счисления ip адрес представляется в виде четырех чисел по 8 бит:
11011110 11000011 10100010 00110010
Переведем каждое число в десятичную систему счисления:
11011110₁₀ = 1*2⁷+1*2⁶+0*2⁵+1*2⁴+1*2₃+1*2²+1*2¹+0*2⁰= 128+64+0+16+8+4+2+0 = 222₂
11000011₁₀ = 1*2⁷+1*2⁶+0*2⁵+0*2⁴+0*2³+0*2²+1*2¹+1*2⁰ = 128+64+0+0+0+0+2+1 = 195₂
10100010₁₀ = 1*2⁷+0*2⁶+1*2⁵+0*2⁴+0*2³+0*2²+1*2¹+0*2⁰ = 128+0+32+0+0+0+2+0 = 162₂
00110010₁₀ = 0*2⁷+0*2⁶+1*2⁵+1*2⁴+0*2³+0*2²+1*2¹+0*2⁰ = 0+0+32+16+0+0+2+0 = 50₂
Получим результат: 222.195.162.50
var i,l,k,n,p:integer;
s:string;
Z: set of char;
A: array[1..100] of real;
B: array[1..100] of char;
R,Buf:real;
function F(A:real; Z:char; B:real):real;
begin
case Z of
'+': result:=A+B;
'-': result:=A-B;
'*': result:=A*B;
'/': result:=A/B;
end;
end;
begin
Assign(input,'input.txt');
Assign(output,'output.txt');
Reset(input);
Rewrite(output);
Readln(S);
close(input);
L:=length(s);
k:=0;
n:=0;
Z:=['+','-','*','/'];
for i:=1 to L do
if not(S[i] in Z) then begin
inc(k);
A[k]:=StrToInt(S[i]);
end
else begin
inc(n);
B[n]:=S[i];
end;
if (S[1] in Z) then
begin
if s[1]='-' then A[1]:=A[1]*(-1);
for i:=1 to n do
b[i]:=b[i+1];
dec(n);
<span> end;
</span> i:=0;
While (i<n) do
begin
inc(i);
if ((B[i]= '*') or (B[i]='/')) then
begin
buf:=F(A[i],B[i],A[i+1]);
A[i]:=buf;
for p:=i+1 to k do
A[p]:=A[p+1];
for p:=i to n do
B[p]:=B[p+1];
dec(n);
dec(i);
end;<span>
end;</span> R:=A[1];
for i:=1 to n do
if not((B[i]= '*') or (B[i]='/')) then
R:=F(R,B[i],A[i+1]);
writeln(R);
Close(output);
end.
Сначала определяем количество логических переменных в выражении. Их три: A, B, C. Значения истинности каждой из переменных - это 0 или 1. Так как переменных три, то разных значений истинности они вместе могут принимать 8, т.к. 2³ = 8. В таблице истинности будет 8 строк со значениями.
Теперь считаем количество логических операций и определяем их приоритет. Сначала выполняем операции в скобках в такой последовательности: ¬ (НЕ, отрицание, инверсия); &, ∧ (И, логическое умножение, конъюнкция), ∨ (ИЛИ, логическое сложение, дизъюнкция). В выражении 4 операции. Столбцов в таблице истинности будет: 3 + 4 = 7.