1) Явление отражения света наблюдается на границе раздела двух сред, например воздуха и воды. Если отражающая поверхность гладкая (полированный металл, стекло), то отраженные лучи будут идти параллельным пучком, если при падении на поверхность они были параллельны . Такое отражение называют зеркальным. Зеркала могут отражать до 90% света,падающего на них.
2)<span> Мнимое изображение возникает в результате пересечения воображаемых продолжений лучей. Действительное - реальных.
3) </span>Изображение предмета в плоском зеркале образуется за зеркалом, то есть там, где предмета на самом деле нет. Как это получается?<span>Пусть из светящейся точки S падают на зеркало MN расходящиеся лучи <span>SA </span>и <span>SB. </span>Отражённые зеркалом, они останутся расходящимися. В глаз, расположенный как <span>показано на рисунке, попадает расходящийся пучок света, исходящий как будто бы из точки <span>S1. </span>Эта т</span>очка является точкой пересечения отражённых лучей, продолженных за зерк<span>ало. Точка <span>S1 </span>называется мнимым изображением точки S потому, что из точки <span>S1 </span>свет не исходит. (не уверена)
4) </span></span><span>В отличии от диффузии, зеркальное отражение зависит от точки просмотра. Согласно Закону Снелла, свет, ударяющий о зеркальную поверхность, будет отражен под углом, который зеркально отражен углу падения света, что и делает угол просмотра очень важным. В действительности, диффузия и зеркальное отражение генерируется одинаковым процессом рассеивания света. Диффузия пребладает на поверхности, которая имеет так много шероховатостей и неровностей, относительно длины волны, что свет отражается во множество разных направлениях, от каждого маленького участка поверхности, с незначительными изменениями в угле поверхности. </span>
<span>Зеркальное отражение, с другой стороны, пребладает на поверхности, которая является гладкой, относительно длины волны. Оно подразумевает, что рассеянные лучи от каждой точки поверхности направлены почти в том же самом направлении, а не в разные стороны. Это зависит от размера деталей. Если шероховатость поверхности намного меньше чем длина волны падающего света, она кажется плоской и действует как зеркало. </span>
<span>Рассеянный (диффузный) свет более приятен для глаз, чем зеркально отражённый, он меньше утомляет. Различают матовые (диффузные) поверхности и зеркальные, одна поверхность может быть зеркальной и матовой для разных излучений.</span>
Закон Кулона для зарядов q1 q2, находящихся на расстоянии r в вакууме F=k*q1*q2/(r^2). Тот же закон для среды с диэлектрической проницаемостью eps выглядит F=k*q1*q2/(r^2*eps). приравниваем значения сил k*q1*q2/(r^2)=<span>k*q1*q2/(r^2*eps). Отсюда k=4*k/eps, то есть eps=4.</span>
Ответ:
Ta=1.2 H
Объяснение:
3*m*g-T=3*m*a (Т - общее натяжение нити, а - ускорение грузов)
T-2*m*g=2*m*a
m*g=5*m*a
a=g/5
Ta-m*g=m*a
Ta=m*(g+g/5)=0.1*(10+10/5)=1.2 H
==============================
, где
- конечная координата тела по оси OX,
- начальная координата по оси OX,
- конечная координата тела по оси OY,
- начальная координата по оси OY.