Каморка Герасима была маленькая и располагалась над кухней. «...он устроил её себе сам, по своему вкусу: соорудил в ней кровать из дубовых досок на четырёх чурбаках, истинно богатырскую кровать; сто пудов можно было положить на неё — не погнулась бы; под кроватью находился дюжий сундук; в уголку стоял столик такого же крепкого свойства, а возле столика — стул на трёх ножках, да такой прочный и приземистый, что сам Герасим, бывало, поднимет его, уронит и ухмыльнётся. Каморка запиралась на замок, напоминавший своим видом калач, только чёрный; ключ от этого замка Герасим всегда носил с собой пояске. Он не любил, чтобы к нему ходили» .
И. С. Тургенев поселяет своего огромного героя в маленькую каморку и обставляет её громоздкой мебелью, чтобы показать богатырскую мощь героя, его физическую силу. А также, даёт понять, что у его молчаливого героя колоссальная сила духа.
Ж. Б. Мольер написал более тридцати комедий. В них он высмеж
ханжество, лицемерие, тупость и легкомыслие, дворянскую спесь и
чванливость французских буржуа. В своей комедии "Мещанин во дворянстве"
он обратился к актуальной в то время проблеме: обнищанию аристократов и
проникновению их в среду зажиточных буржуа, стремящихся за большие
деньги купить дворянский титул. Как мы знаем, Мольер всегда следовал
своему принципу "исправлять людей, развлекая их". Вот и постарался
великий комедиограф в своем произведении высмеять мещанина Журдена,
одержимого идеей стать дворянином, то есть тем, кем тот не мог быть ни
по происхождению, ни по воспитанию.
С первой минуты знакомства с
персонажами комедии становится ясно, что всю силу своего таланта Мольер
направил именно на то, чтобы показать глупость затеи в общем-то честного
человека, стремящегося отдать свой капитал всего лишь за дворянский
титул. Иначе не назовешь его затею, как помешательством. Именно об этом и
говорит учитель музыки, верно подметив одержимость своего хозяина:
"Господин Журден с его помешательством на дворянстве и на светском
обхождении — это для нас просто клад".
Как же смешон Журден в
некоторых признаниях относительно своего обучения: "Я и не подозревал,
что вот уже более сорока лет разговариваю прозой". Но не только смешно
слышать признание в собственном невежестве этого немолодого человека,
своим трудом добывавшего капитал, глупость неглупого человека — вот то,
что заставляет досадовать нас, современных читателей. Ведь он в
точности, знает, как потрачена каждая копейка, в уме держит сложные
расчеты, связанные с исчислением долгов графа Доранта. Глупость его
заключается еще и в том, что он не может постичь своим умом: быть
похожим на дворянина только внешне — не значит соответствовать своему
идеалу. Именно поэтому он очень смешон в красных бархатных штанах,
зеленом камзоле, в узких чулках со спущенными петлями и тесных башмаках.
Буквально ощущаешь его неудобства, читая комедию. Драматург дает нам
<span>возможность</span>
Посмотрим текст Марка Твена.
"Том не захотел купаться, так как обнаружил, что, сбрасывая штаны, сбросил вместе с ними и трещотку гремучей змеи, привязанную к ноге; он только подивился, как это его до сих пор не схватила судорога без этого чудодейственного амулета."
Поэтому ответ 93. трещотка гремучей змеи 94. носил, привязанной её к ноге
Вот,но не 3-4 предложения тут все основное!