1. На Сэлливановом острове: быт трех островитян.
2. Удивительная находка : золотой жук и клочок бумаги
3."Болезнь" Леграна.
4. Экспедиция на материк
5. Юпитер забирается на тюльпановое дерево.
6. Зачем нужны фонари, лопаты и колышки ночью?
7. Скелеты, сундук и сокровища.
8. Тайна старого пергамента
9. Козленок, приносящий золото.
10. Как прочесть записку пирата?
11."Трактир епископа". "чертов стул" и подзорная труба.
1.Договор о купле продаже-это договор, по которому одно страна обязуется передать вещь в собственность другой стране.
2.В России рубль.
В США доллар
В Европе евро,доллар,в прошлом крона
Исэнме, Галия! Сина дустын Элфия хат яза. Мин хатынны алдым, бик зур рэхмэт. Менэ сина жавап хаты язарга булдым.
Хэллэрен ничек? Яхшы билгелэргэ генэ укыйм.
Исендэме ничек без теге жэйне бергэ уйнадык. Бергэ чилэклэр алып чишмэгэ суга тоштек. Э кайткач, шешэлэргэ су тутырып, берберебезгэ сибешэ идек. Мин сине сагынам. Кайт авылга тизрэк.
дустын элфия
<span><span>Ничтожный герой"
- и герой «великий» , герой прозаический - и герой </span><span>
<span>эпический, частный человек - и олицетворение
государственной мощи: </span>
<span>на этих полюсах держится пушкинская повесть. </span>
<span>Сюжетная линия Евгения завязывается в 1-й части. </span>
<span>Евгений живет на окраине Петербурга, в Коломне,
мечтает о будущем семейном </span>
<span>счастье со своей возлюбленной Парашей,
переживает, что из-за наводнения </span>
<span>он с Парашей будет "дни на два, на три
разлучен". Как только стихия утихла, </span>
<span>Евгений направляется к месту, где жила Параша. Увы!
Она погибла, дом ее снесен. Разум Евгения не выдерживает; обезумев, он не
возвращается к себе на квартиру и бродит, как юродивый, по площадям столицы. </span>
<span>Такова ложная развязка. </span>
<span>Ложная-ибо однажды мысли вдруг страшно
"прояснились" в нем. </span>
<span>Евгений вспомнил, как "потоп играл", и
себя "на звере мраморном верхом", и того, </span>
<span>Кто неподвижно возвышался </span>
<span>Во мраке медною главой, </span>
<span>Того, чьей волей роковой </span>
<span>Под морем город основался… </span>
<span>Ответственность за Россию в поэме Пушкина несет
не только Петр Великий, но и Евгений, представитель того сословия, на котором
искони лежал тяжелый труд государственных забот. Потому и бунт сошедшего с ума
Евгения, угрожающего кумиру </span>
<span>на бронзовом коне, - бунт бессмысленный и
наказуемый. Кланяющиеся кумирам становятся их жертвами. </span>
<span>В поэме два плана и оба истинные. Для Пушкина
были одинаково достоверны и деяния Петра Великого, и страдания Евгения. Поэту
был близок мир Петра, была </span>
<span>дорога и понятна его мечта-"ногою твердою
стать при море". Но при этом Пушкин сознавал, как дорого было заплачено за
это торжество, какой ценой был куплен стройный вид военной столицы. </span>
<span>Кто же все-таки виноват – великое государство,
которое потеряло интерес к частной личности, или «маленький человек» , который
перестал интересоваться величием истории, выпал из нее? По мнению Белинского,
Пушкин обосновал трагическое право </span>
империи со всей ее государственной мощью распоряжаться жизнью частного
человека; Но очевидно, что для Пушкина правильный путь состоит не в том, чтобы
из одного лагеря перейти в другой, а в том, чтобы "приподняться над
жестоким веком", сохранив в себе гуманность, человеческое достоинство и
уважение к жизни других людей.<u /><span> Ничтожный
герой" - и герой «великий» , герой прозаический - и герой </span>
<span>эпический, частный человек - и олицетворение государственной
мощи: </span>
<span>на этих полюсах держится пушкинская повесть. </span>
<span>Сюжетная линия Евгения завязывается в 1-й части. </span>
<span>Евгений живет на окраине Петербурга, в Коломне,
мечтает о будущем семейном </span>
<span>счастье со своей возлюбленной Парашей,
переживает, что из-за наводнения </span>
<span>он с Парашей будет "дни на два, на три
разлучен". Как только стихия утихла, </span>
<span>Евгений направляется к месту, где жила Параша.
Увы! Она погибла, дом ее снесен. Разум Евгения не выдерживает; обезумев, он не
возвращается к себе на квартиру и бродит, как юродивый, по площадям столицы. </span>
<span>Такова ложная развязка. </span>
<span>Ложная-ибо однажды мысли вдруг страшно
"прояснились" в нем. </span>
<span>Евгений вспомнил, как "потоп играл", и
себя "на звере мраморном верхом", и того, </span>
<span>Кто неподвижно возвышался </span>
<span>Во мраке медною главой, </span>
<span>Того, чьей волей роковой </span>
<span>Под морем город основался… </span>
<span>Ответственность за Россию в поэме Пушкина несет
не только Петр Великий, но и Евгений, представитель того сословия, на котором
искони лежал тяжелый труд государственных забот. Потому и бунт сошедшего с ума
Евгения, угрожающего кумиру </span>
<span>на бронзовом коне, - бунт бессмысленный и
наказуемый. Кланяющиеся кумирам становятся их жертвами. </span>
<span>В поэме два плана и оба истинные. Для Пушкина
были одинаково достоверны и деяния Петра Великого, и страдания Евгения. Поэту
был близок мир Петра, была </span>
<span>дорога и понятна его мечта-"ногою твердою
стать при море". Но при этом Пушкин сознавал, как дорого было заплачено за
это торжество, какой ценой был куплен стройный вид военной столицы. </span>
<span>Кто же все-таки виноват – великое государство,
которое потеряло интерес к частной личности, или «маленький человек» , который
перестал интересоваться величием истории, выпал из нее? По мнению Белинского,
Пушкин обосновал трагическое право </span>
империи со всей ее государственной мощью распоряжаться жизнью частного
человека; Но очевидно, что для Пушкина правильный путь состоит не в том, чтобы
из одного лагеря перейти в другой, а в том, чтобы "приподняться над
жестоким веком", сохранив в себе гуманность, человеческое достоинство и
уважение к жизни других людей.<u /></span></span>