#include <iostream>
#include <cstdlib>
using namespace std;
int main(){
int a[n][m];
int minA[m];
int min;
for(int i = 0; i < n; i++){
for(int j = 0; j < m; j++){
a[i][j] = rand()% 50 - 10;
cout<<a[i][j]<<" ";
}
cout<<endl;
}
cout <<"Min:"<<endl;
for(int j = 0; j < m; j++){
min = 9999;
for(int i = 0; i < n; i++){
if((a[i][j] > 0) && (a[i][j] < min))
min = a[i][j];
}
minA[j] = min;
cout<<minA[j]<<" ";
}
int max = minA[0];
for(int j = 1; j < m; j++){
if(max < minA[j])
max = minA[j];
}
cout<<endl<<"Max = "<<max;
return 0;
}
Сорри но мы его ещё не писали
а: = 123
b: = а div10 = 12
b: =b/4+2 = 12 / 4 + 2 = 5
b: =b *25+2 = 5 * 25 + 2 = 127
а: = а+b = 123 + 127 = 250
Пуантилизм-направление в живописи, которое характеризуется созданием картин при помощи точечного нанесения краски на холст . Мозаика - точечное нанесение элементов, из которых будет состоять мозаика (кусочки стекла, бусины, камешки и т.д.). На экране монитора формируется изображение, состоящее из упорядоченных точек-пикселей (растр).
Общее - состоит из большого количества точек.
Разница - мозаика и техника пуантилизма - "хаотичное", неупорядоченное нанесение "точек"