Эпитеты - тучка золотая, старый утёс. Олицетворения -ночевала тучка , тучка умчалась, утёс задумался,утёс плачет.
Россия - христианская страна. Есть много версий. но я омтановлюсь на одном
Святая Троица(43) - Святой Отец, Святой Сын, Святой Дух
<span>3.Впечатления Алеши от бабушки, Цыганка, Григория Ивановича
4.Трудное время в семье Кашириных (пожар, разорение, нищета) . Знакомство Алеши с «улицей» … </span>
Дуже велике. По-перше думка про мир і благополуччя сильно змінюється, а також люди дуже прислухається до її думки, в них змінюються свої принципі і вподобання. Тому на мою думку позитивне і дуже
Первое произведение, созданное по общему плану эпопеи, - роман "Отец Горио" (1834) - имел большой читательский успех. Это, пожалуй, самый главный роман Бальзака. И потому, что здесь впервые встречаются несколько десятков персонажей, которые затем будут путешествовать страницами "Человеческой комедии"; и потому, что здесь создается завязка последующих событий; и потому, что в центре сюжета - типичная для писателя история утраченных иллюзий юности; и потому, что в полной мере проявил себя знаменитый Бальзаковский метод проникновения в сущность конфликта и психологию человека через мир вещей, который его окружает.
Сюжет романа состоит из трех тематических линий, хотя и связанных между собой по смыслу, но способных существовать отдельно. Связь этих линий, их взаимодействие и одновременно кульминация – это особенности типично бальзаковского сюжета, который строится независимо и одновременно параллельно. В этом отличие романтического мастерства Бальзака от Стендаля. Последний, как вы помните, придерживался линейно-хронологического принципа развития сюжета.
Какие три тематические линии переплетаются, сосуществуют, развиваются в романе "Отец Горио"? Первая - тема преданного отцовства - старый Горио, который все отдал двум своим дочкам и умер в нищете одиноким. Вторая - тема честолюбия - студент-провинциал Эжен Растиньяк, используя связи, постепенно входит в высший "парижский мир". Третья – тема философии преступления - беглый каторжник Вотрен ставит под сомнение добродетельную мораль общества и отстаивает право сильной личности пренебрегать законом.