1. ....провела встречу с проигравшей командой США 2. Вдруг Софья теряет сознание.3.<span>По мере увеличения доходной части своего бюджета я решил приобрести новый автомобиль.</span> 4. На площадке собрались тридцать строителей.
Белизна-понятие(скорее всего) и бег-действие
Проблема воспитания и образования поставлена в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» и в романе И.А. Гончарова «Обломов». Во всех трех произведениях мы видим единство авторской позиции — понимание опредеяющей роли семьи, воспитания в формировании нравственного и интеллектуального облика молодого человека. Жизнь недоросля мы видим в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». С пятилетнего возраста мальчика отдали на руки стремянному Савельичу, затем отец нанял для сына француза, мосье Бопре, слабовольного и легкомысленного человека. Петруша гонял голубей, лакомился пенками от варенья, сваренного матушкой, делал змеев из географической карты, играл в чехарду с дворовыми мальчишками. Но в один прекрасный момент это «благоденствие» было нарушено. Отец отправил сына на военную службу. Здесь стоит отметить мудрость и прозорливость Андрея Петровича Гринева, который не захотел, чтобы сын служил в Петербурге, где он «научится мотать да повесничать». Вместо Петербурга Гринев отправляет сына в Оренбург, в «сторону глухую и отдаленную», надеясь, что суровая и тяжелая служба сделает из него настоящего офицера. Значимо и напутствие, которое отец дает сыну на прощание: «Береги платье снову, а честь смолоду». И герой исполняет завет своего отца. Гринев попадает в водоворот крупных исторических событий, оказавшись фактически между жизнью и смертью. И вот тут-то вчерашний недоросль предстает перед нами настоящим мужчиной с четкими, определенными понятиями о чести, о воинском долге, о милосердии. Гринев не бросает в трудную минуту свою невесту, не оставляет Савельича. До конца честен он и во взаимоотношениях с Пугачеым, сохраняя верность государственной присяге. Однако Петруша Гринев, превратившийся из недоросля в достойного мужчину, — все же счастливое исключение в русской литературе. Традиционное российское воспитание не сгубило его благородной, чистой души.
Значение
слова "окно" по Далю<span><span>: "проём в стене для света", </span>далеко не исчерпывает его семантики. Окно, конечно, впускает в дом дневной свет, но в нашем сознании окна - это также еще и
глаза дома. Действительно, этимологически "окно" от "ока", поэтому, наверное, дому, </span><span><span>как одушевленному существу,</span> метафорически приписывается способность зрения. Окна смотрят,
глядят в сад, обращены в
сторону сада.</span>