Еди6ственнный экземпляр танка Маус остался в Росии
Жирный и злой Кляксич гозно выставил ногу вперёд а руки назад,и голову на бок .
Ну примерно как то так.
1. Какие дисциплины изучают искусство?
<span> В повседневном употреблении понятия "искусство" и "художественная культура" тождественны. Однако понятие "художественная культура" гораздо объемнее, чем понятие "искусство ". Оно включает всю систему искусств в целом и каждый его вид в отдельности, сам процесс создания произведений искусства на протяжении многих веков, процесс восприятия искусства, специализированные институты культуры (театры, музеи, концертные залы), в которых осуществляется хранение и трансляция художественных ценностей... Всю эту сложную систему бытия искусства в художественной культуре изучают специальные дисциплины — искусствознание и эстетика, дающие материал для культурологического анализа. Родоначальником истории искусств принято считать Дж. Вазари (1511-1574), итальянского живописца и архитектора, создавшего первый труд в этой области "Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих". В XVIII веке складывается теория искусств (немецкий просветитель И. Винкельман) и художественная критика (французский философ-энциклопедист, писатель Д. Дидро). Немецкий философ А. Баумгартен в XVIII веке ввел термин "эстетика" для обозначения "науки о чувственном знании" - низшей теории познания. Однако первые эстетические мысли об искусстве, о том, что такое красота, мы находим и в древнейших восточных трактатах "Веды", "Авеста", и у античных философов, и в религиозных средневековых сочинениях. Для немецкого философа И. Канта эстетика - это "наука о чувственности вообще". Другое понимание эстетики как философии искусства в наиболее яркой форме представлено в немецкой классической философии Г. Г. Гегелем. В XX веке проблемами искусства занимаются и такие современные науки как социология и психология. В психологии искусства исследуется психология художественного творчества и психология восприятия искусства. В социологии искусства изучаются закономерности взаимодействия искусства и общества, их отражение в художественном творчестве и исполнительстве.</span>
<span>Специфика культурологического анализа искусства — в выяснении его социокультурных смыслов, его типологии и динамики, а также в исследовании искусства как части целостного социокультурного пространства, его взаимодействия с другими феноменами культуры.</span>
Не думаю, что мир через 100 лет будет сильно отличаться от сегодняшнего.
Покрайней мере не так сильно как мир сегодняшний отличается от мира 1908 года.
Никаких летающих флаеров скорее всего не появится.
Ездить будем так же, на машинах с четырьмя колесами. Только работать они уже будут не на продуктах переработки нефти.
Ну общественный траснпорт получше станет, поезда на магнитной подушке, итд.
Одно можно сказать точно, это будет мир без нефти, газа, угля и урана.
Все ископаемые энергоносители будут израсходованы в течении 21 века.
И миру хочешь не хочешь придется измениться.
Главной проблемой мира будущего будет энергия. На термояд надеяться глупо, термоядерная энергия даже если такие реакторы будут созданы стоить будет намного дороже энергии с угля, допустим.
Что еще будет, а чего не будет?
Разные языки и расы никуда не денутся. Будут черные и белые, желтые и голубые =)
Политически мир вряд-ли станет един. Разные страны так и будут существовать. Экономически, разве что только, планета сплотится. Но это уже и сейчас происходит.
Чтобы мир изменился кардинально, стал полностью един, надо чтобы произошли и кардинальные события.
Мировая война, встреча с инопланетным разумом, падение астероида =)
<span>Будет ли такое?</span>
23% от всего населения. 1 млрд людей)