В 1648 году на правом берегу могучей русской реки Волги, в среднем ее течении, возник город, который теперь известен на всех континентах планеты. Мировую славу городу принес его великий сын – Владимир Ильич Ленин, основатель Коммунистической партии и Советского государства, вождь трудящихся и угнетенных всех стран. Время основанияСимбирска<span> – XVII век – было временем укрепления и расширения русского феодального государства, временем активного заселения и хозяйственного освоения малообжитых мест Поволжья. В северной части Среднего Поволжья жили тогда казанские татары, чуваши и мордва. Южная часть</span><span> оставалась еще дикой степью. Быстрое освоение Поволжья началось после взятия Казани войсками Ивана Грозного (1552 г). Богатства этих мест – тучные черноземы, таежные леса, полноводные реки – привлекали русских феодалов. Однако частые набеги южных кочевников не давали возможности нормально развивать экономику, держали в страхе население этого-края. Для защиты новых границ Московского государства на территории Среднего Поволжья стали создаваться засечные черты: земляные валы и рвы, строились новые города и остроги. В 1586 году в устье речки Самарки был заложен город Самара, в 1647 году между реками Барышем и Сурой построена Карсунская засека и основан город Карсун. В 1648 году начались работы по возведению укрепленной черты от Волги до Барыша. У восточного конца этой черты решено было построить город-крепость. Заложить новый город царь поручил своему окольничему, воеводе Богдану Матвеевичу Хитрово. Место оказалось весьма удачным: высокий правый берег Волги – «венец» Симбирской горы. Отсюда открывался обзор вниз и вверх по реке на много верст. </span>
1. Иезуиты, борясь с протестантами, которых возглавлял Вэн Даркхолм, уничтожили очень много храмов и просто кожевнических мастерских, где протестанты делали свое обмундирование для священной борьбы(спэнкинг).
2. Жестокость данжн мастеров(лорды) Иезуитов подорвала их авторитет, многие протестантистские крестьяне (слейвы) объединились в своей борьбе.
3. Борьба Иезуитов привела к возвышению Билла Херингтона, который славился своей жестокостью.
При Ашоке государство Маурьев достигло особого могущества. Империя территориально расширилась и стала одной из крупнейших на древнем Востоке. Слава о ней разнеслась далеко за пределы Индии. Об Атаке и его деятельности создавались легенды, в которых особенно прославлялась его заслуга в распространении буддизма. Эти буддийские сказания имели хождение во многих странах Азии.
Благодаря многочисленным эдиктам царя Ашоки мы имеем важные сведения об истории этого периода, о системе управления империей, о политике Маурьев. В эдиктах маурийский царь называется Пиядаси Деванампия
В период правления Николая I на представление этой оперы отправляли офицеров в качестве наказания.Это опера М.Глинки " Руслан и Людмила".
Николай I не был любителем новаторства,как и ценителем музыки.На премьере оперы Михаила Глинки "Руслан и Людмила",император смог выдержать лишь 4 акта и демонстративно покинул зал.Николай осудил оперу,так как либретто написано по поэме Пушкина,к которому царь питал личную ненависть.Наказание для офицеров предполагало выбор между гаупвахтой и оперой Глинки.
Потому что, во-первых, именно здесь, на глухих окраинах Руси, города основывались князьями, а не торговцами, что привело к сильной княжеской власти, а никак не вечевым традициям, как, скажем, в том же Новгороде.
Это привело к тому, что северо-восточные князья стали крупнейшими владельцами земли и полноправными правителями в СВОИХ княжествах. А на что им киевский престол, когда своя земля дороже, правда?
Соответственно, во-вторых, на Северо-Востоке Руси началась борьба за увеличение владений. Так младший сын Владимира Мономаха - Юрий Долгорукий - протягивал "долгие" руки в разные концы Руси, в итоге сделав из Ростово-Суздальской земли независимое крупное княжество.
Но Юрий ещё хотел киевский престол, однако все его попытки сесть там на престол закончились отравлением (по одной из версий) и смертью его суздальских ставленников.
И вот, в-третьих, его сын Андрей Боголюбский, обожавший город своего детства Владимир-на-Клязьме, увёз в него киевскую икону Богоматери, после чего Северо-Восточная Русь фактически стала Владимиро-Суздальским княжеством по именам двух главных городов.
Но это не всё. Андрей взял приступом Киев и разорил его словно пришлый враг. Посадил на киевский престол одного из братьев, а столицей Руси поставил Владимир.
Всеволод Юрьевич Большое Гнездо (отца многих сыновей) , младший брат Андрея, стал князем после его смерти в результате бунта бояр Кучковичей.
Всеволод ещё больше усилил Владимиро-Суздальскую землю.
Это предпосылки.
Итогом всех этих процессов стало то, что позднее, уже во время и после татаро-монгольского нашествия и установившегося ига именно на территории Северо-Восточной Руси формировались центры борьбы за власть и собирания земель, а не на Юго-Западе.
На Северо-Восток стремились жители и купцы, стремились в Москву, которая не разорялась татарами с 1293-го года, в то время как остальные города страдали от них не в пример чаще.
Умелая политика московских князей, начиная с Даниила, младшего сына Александра Ярославича Невского, которая заключалась в подкупах ордынцев, обмане, насилии и прочих "хороших средствах" для достижения цели - усиления и возвышения Москвы и её земель.
А уж после подавления восстания тверичей у 1327 году ордынскими войсками под началом московского князя Ивана Калиты ("кошелька", так сказать) , у Москвы не осталось соперников.
В дальнейшем Москва стала центром, вокруг которого собирались силы для поражения ига раз и навсегда.
<span>Это, в конце-концов, завершило долгую эпоху становления Северо-Восточной Руси как центра будущего единого русского государства.</span>