Не всегда автор изображает природу с одинаковым чувством потому-что природа бывает разная и её настроение разное. Я так думаю.
1)Джек ищет счастье
2)Он встретил друзей
3)Дом в темноте
4)Громкий шум
5)Победа над разбойниками
Их дружба очень крепка,раз Герда пошла спасать Кая, жертвуя собой
Однако постепенно с именем Наполеона связывается представление об эгоизме, индивидуализме, и тема осмысляется в аспекте власти, господства над людьми.
Л.Н. Толстой в романе-эпопее «Война и мир» демифологизировал этот образ. Тот Наполеон, о котором пишут историки, по мысли писателя, фигура мифическая, созданная инерцией человеческого сознания. Концепция «великого человека» ведет в конечном счете к оправданию зла и насилия, трусости и подлости, лжи и предательства. И только обретя мир в своей душе и найдя пути к миру, можно возродиться к истинной жизни.
Автора «Войны и мира» упрекали в карикатурности изображения Наполеона. Но для Толстого «нет величия там, где нет красоты и правды». Толстой лишает Наполеона естественности и пластичности. Внешность этого «великого человека» ничтожна и смешна. Писатель не раз повторяет определения «маленький», «малый ростом», снова и снова рисует «круглый живот» императора, «жирные ляжки коротких ног». Здесь Толстой использует свой излюбленный прием: повторение какой-то одной выразительной детали.
Писатель подчеркивает холодность, самодовольство, напускное глубокомыслие в выражении лица Наполеона. Особенно резко вырисовывается одна его черта – позерство. Наполеон ведет себя, как плохой актер на сцене.
<span>Художник изобразил себя, примеряющим шинель погибшего отца. В картине выражены сокровенное личное переживание, благодарная память об ушедших, неразрывная связь и духовное родство поколений. Бесплотные тени вдов на дальнем плане картины символизируют воспоминание о близких, о трагических событиях прошлого. Сама шинель – это символ всех скорбящих по ушедшим, наследие, вызывающее размышление о жизни, о родине и родных.</span>