Англия, первая треть XIII века!<span>Промышленная революция (промышленный переворот, Великая индустриальная революция) — это переход от преимущественно аграрной экономики к индустриальному производству, в результате которого происходит трансформация аграрного общества в индустриальное. Промышленный переворот происходил в разных странах не одновременно, но в целом можно считать, что период, когда происходили эти изменения начинался от второй половины XVIII века и продолжался до второй четверти XIX века. Характерной чертой промышленной революции явился стремительный рост производительных сил на базе крупной машинной индустрии и утверждение капитализма в качестве господствующей мировой системы хозяйства. </span>
Основной властью в стране обладали представители партии,побеждавшей на парламентских выборах.Влияние королевы Виктории на политику не влияло.
В это время утверждается двухпартийная модель,в рамках которой за власть боролись две основные партии:консерваторы и либералы.
Смерть королевы Виктории не изменило курса развития страны.Сформировавшаяся система существует и по сей день.
После века Векторианской эпохи продолжилось расширение гражданских прав в стране.
1.Столкновение российских и японских интересов на Дальнем востоке
2.Попытка захвата внешних рынков для развивающейся отечественной экономики
3.Стремление к обогащению богатствами Кореи,России,Китая
Потому что они не знали что это дом Одиссея и они названные гости .
Мечеть — это место поклонения мусульман, где верующие собираются для поминания Аллаха, совершения обязательных намазов и отправления некоторых других религиозных обрядов. Слово «мечеть» происходит от арабского масджид, что означает «место земных поклонов». Это слово можно использовать в отношении любого места, где молятся мусульмане. В период правления Умара бин аль-Хаттаба в городах, наряду с небольшими мечетями на рынках и в жилых кварталах, стали возводить соборные мечети, которые получили название джами. По пятницам жители всего города и окрестных поселений собирались в этих мечетях для совершения пятничного намаза. Со временем в крупных городах стали строить несколько соборных мечетей, а количество обычных мечетей исчислялось тысячами. Согласно историку Ибн Джубейру (1145–1217), в одной только Александрии было около двенадцати тысяч мечетей.
Мусульмане во все времена не жалели средств на строительство мечетей, возведение величественных минаретов и колонн с капителями, украшение стен и карнизов мечетей орнаментами из разноцветных узоров. В мусульманском мире мечети почитаются как дома Аллаха. В Коране сказано: «В домах, которые Аллах дозволил воздвигнуть, поминается Его имя» (сура 24 «Свет», аят 36). А в хадисе Пророка говорится: «Кто построит мечеть ради Аллаха, тому Аллах возведёт дом в Раю».
Согласно мусульманской традиции, мечеть — лучшее место на земле, и Аллах любит верующих, чьи сердца привязаны к мечетям. В одном из хадисов говорится: «Самыми угодными Аллаху местами являются мечети, а самыми ненавистными — рынки». Последнее связано в тем, что на рынках часто совершаются богопротивные поступки, люди обвешивают и обманывают друг друга, лживо клянутся именем Аллаха в надежде подороже продать свой товар и т. п., но это не означает, что честные и порядочные торговцы не удостаиваются милости и награды Аллаха.
Известно, что до Хиджры в Медину мусульмане не могли отправлять религиозные обряды в определённом месте. Подвергая мусульман жестоким гонениям и притеснениям, язычники даже не позволяли им молиться возле Каабы. Первой мечетью, которую основал Пророк Мухаммад, стала мечеть Куба в окрестностях Медины. Однако главную роль в жизни ранней мусульманской общины играла Мечеть Пророка, возведённая в центре города. Она быстро превратилась в центр общественно-политической жизни, и на протяжении всей истории ислама крупные мечети мусульманских городов сохраняют за собой эту роль.
Примечательно, что ещё во времена невежества знатные курейшиты собирались вокруг Каабы не только для поклонения, но и для обсуждения важных вопросов. Традиция собираться в мечетях, обсуждать в них религиозные и мирские дела, читать проповеди и проводить занятия стала неотъемлемой частью жизни мусульманского общества.
В мечетях мусульманские правители принимали присягу от своих подданных, а в соборных мечетях столиц самостоятельно обращались к людям с пятничной проповедью и руководили намазом. Поэты зачитывали в них касыды и соревновались в искусстве владения словом, а в праздничные дни воины демонстрировали своё умение владеть оружием. Бездомные и путники находили в них пристанище, а во времена Пророка в его мечети было место, отведённое для ночлега и отдыха, которое называлось суффа. Желающие уединиться для поклонения Аллаху могли установить в мечети палатку и провести там один или несколько дней, предавшись чтению Корана, молитве и размышлениям. По сегодняшний день в мечетях проводятся церемонии бракосочетания, организовываются благотворительные ужины для постящихся, объявляются важные события в жизни мусульманской общины. В них совершаются погребальные молитвы (джаназа), и оттуда мусульмане провожают в последний путь приятно провести время в мечети. Для поддержания чистоты и порядка