Митраша предлагает Насте пойти по разным дорогам, так как не намерен с ней спорить. В итоге и брат, и сестра попадают в различные неприятные ситуации, из которых предстоит выбираться самостоятельно. В итоге они таки мирятся и понимают, что порознь им очень трудно.
Второй вопрос очень спорный, тут зависит от вашей точки зрения.
Если вы были на стороне Митраши: Я считаю, что Насте, как старшей сестре, не стоило было было бояться слушаться старшего брата. Если бы не упрямость Насти, данного конфликта бы не возникало. Я был(а) на стороне Митраши.
Если вы на стороне Насти: Митраша не должен был оставлять свою старшую сестру, так как он же и сам прекрасно понимал, что Настя не больно сильна в самозащите. Мало того, старших нужно слушаться. Я был(а) на стороне Насти.
Столяр - изготавливал деревянных солдатов)))
любовь...как многое значит для нас это..героев барышни-крестьянки это чувство не обошло стороной.юная,резвая,простая лиза,или Бетси,как называл ее отец......
это начало,я такое год назад писала,остальное утрачео,может быть вас это на мысли наведет)
<span>Две проблемы, особенно
волновавшие Фонвизина, лежат в основе
комедии. Это прежде всего проблема
нравственного разложения дворянства.
Неограниченная власть помещиков над
своими крестьянами при отсутствии
должного нравственного примера со
стороны высшей
власти становилась
источником произвола, это вело к духовному
вырождению правящего класса.
Другая
проблема "Недоросля" -это проблема
воспитания.
Понимаемое достаточно
широко, воспитание в сознании мыслителей
XVIII века рассматривалось как первоочередной
фактор, определяющий нравственный облик
человека. В представлениях Фонвизина
проблема воспитания приобретала
государственное значение, ибо в правильном
воспитании коренился единственно
надежный, по его мнению, источник спасения
от грозящего обществу зла-духовной
деградации дворянства.</span>