Ко 2 спряжению относятся все глаголы на ить (кроме брить стелить )
3. Первое место.
4. Бабочка. Появляется кокон (мысль), потом кокон развивается и вылетает в виде сформирован ной особи (речи)
5. Язык - [ й'а з ы к] 4 буквы, 5 звуков, 2 слога
я- [й`] согласная, непарная, звонкая, мягкая
[а] гласная, безударная
[з] согласная, парная, звонкая, твёрдая
[ы] гласная, ударная
[к] согласная, парная, глухая, твёрдая
Речь - [р'э ч'] 4 буквы, 3 звука, 1 слог
[р`] согласная, непарная, звонкая, мягкая
[э] гласная, ударная
[ч`] согласная, парная, звонкая, мягкая
Случайный друг Интересная встреча!Бывают совершенно неожиданные встречи. Такая необычно интересная встреча была у меня совсем недавно. Я встретил удивительного человека. Я столкнулся с этим мальчиком на нашей лестнице, когда выносил мусор. Я сразу обратил внимание на его глаза — они были безбрежно-синие, будто я глянул в глубь моря. — Привет! — сказал я, от неожиданности чуть не выронив мусорное ведро. А мальчик ответил так культурно и вежливо, что мне стало не по себе: — Добрый Вам день! Мы разговорились, и я узнал о новом знакомом такое, что выделило его сразу из числа всех моих друзей, дружбой с которыми я тоже, конечно, дорожу. Саша, так звали моего знакомого, учился в необыкновенном месте. Я и не знал, что ещё существуют приходские школы! Но, оказывается, такие есть, и в одной из них учился Саша. «Потому что у меня папа священник, да и я сам верую», — пояснил мальчик с голубыми глазами. Это «верую» сразило меня наповал. Это было так интересно — разговаривать с глубоко верующим человеком! Из разговоров со своим новым соседом я очень многое узнал о жизни, о Боге, о религиозных заповедях. И все слова Саши были глубоко прочувствованы и не такие вымученные и неинтересные, как это обычно бывает, когда взрослые начинают нам, детям, рассказывать о Боге и религии. Я очень рад, что у меня есть теперь такой друг, и благодарен той случайной встрече!
Озером-озер (корень:проверочные слова-озёра, озеро); ом-(окончание:проверочные слова-озеро, озёра); озер (основа слова (без окончания))
С точки зрения бональной эрудиции не каждый индивидум способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций.