<span>Алгоритм "дискретности" должен представлять процесс решения задачи как последовательное выполнение простых (или ранее определенных) шагов. Каждое действие, предусмотренное алгоритмом, исполняется только после того, как закончилось исполнение предыдущего.</span>
Например: Ваня купил ручку, чтобы обменять с Мишей на карандаш. Если ручки не будет, то следовательно не будет и карандаша.
А вот "<span>не удовлетворяющего свойству дискретности" Ваня купил ручку и всё на этом закончилось.</span>
Удачи!
Я тут решил попробовать вспомнить старое, но увы не получилось всё сделать правильно, вроде код ниже правильный, но где написано перед строкой "//" это я пометил, что не знаю как там писать. Попробуй сам изменить/дописать код:
program hello;
var
n, kd, d:integer;
begin
read(n);
kd:=0;
// d:=2...[sqrt(n)];
if n mod d = 0 then
kd:=kd+1
else
// d:=2...[sqrt(n)];
begin
if kd = 0 then
writeln('выв "простое"')
else
writeln('ыв "составное"')
end;
end.
С точки зрения математики и информатики - любыми. Это вопрос предварительной договоренности в рамках конкретной задачи.
Если ответ не устраивает, то уточните: о множествах и объектах, используемых где именно, Вы спрашиваете.
В «перо» берешь команду печать, ставишь костюмы разных цветов, создаешь скрипт, где отдельный круг перемещается в точку кота, и в цикле меняешь костюмы
А) Ечимпие или емнимпие (получилась какая-то безсмысслица)
Б) Код
И не "морза", а морзе :-)