¬(1 ∧ (0 ∨ (1 ∧ 0))) ∧ (¬(0 ∨ 1)) = ¬(1·(0+0))·(¬1) = ¬(1·0)·0 = 0
Var ma:array[1..10,1..6] of integer;
i,j,k:integer;
begin;
randomize;
writeln('Matrix:');
for i:=1 to 10 do
begin;
writeln;
for j:=1 to 6 do
begin;
ma[i,j]:=random(2);
write(ma[i,j]:4);
end;
end;
for j:=1 to 6 do
begin;
i:=4;
if ma[i,j]=0 then inc(k);
end;
writeln;
write('Result:',k);
<span>end.</span>
Ответ:
Если забить на указания к решению, можно сделать так:
записываешь уравнение прямой для каждой из сторон
для каждой из сторон можно по формуле вычислить расстояние от данной точки до этой прямой и
взять минимальное значение.
Канонической уравнение прямой на плоскости:
A*x+B*y+C=0
Уравнение прямой через точки A и B:
Параметрической (в векторном виде) :
P=A+(B-A)*t
В скалярной форме:
x=x0+ax*t
y=y0+bx*t
Из этой системы, избавляясь от t, получим каноническое уравнение прямой.
Формула расстояния от точки (x0; y0) до прямой A*x+B*y+C=0:
ro=abs(A*x0+B*y0+C)/sqrt(A^2+B^2)
Объяснение:
Не будут. Потому что РИСОВАНИЕ в библиотех графики Паскаля.