Андрий любит девушку до такой степени, что готов отдать всё, чтобы она была с ним. Он называет её Отчизною своей. Андрий показал в этой повести, что влюблённый человек готов на всё. Способности к подвигам у него как таковой нет, только ради любви, а не ради рода и родины. Убил его Тарас Бульба, и достаточно справедливо. Андрий оказался подлым предателем и получил по заслугам. Цитирую из повести слова Тараса перед убийством младшего сына:
Я тебя породил, я тебя и убью.
Жил был незнайка, его так звали потому что он ничего не знал о нашей природе. Однажды он решил отправится из земли на ЮПИТЕР ,и он продумывал план как туда долететь , вдруг он видит своего друга лягуша, он следом и говорит
- привет Незнайка- говорит лягуш,
- о , привет! - говорит Незнайка,- ----что ты делаешь? Спрашивает лягуш,
- да я тут... на Юпитер собираюсь...- говорит тихо Незнайка
-ЧЕГО ЧЕГО!? ЭТО ВЕДЬ НЕ ВОЗМОЖНО ТЫ ЧЕГО СВИХНУЛСЯ?? У ТЕБЯ ТО ХОТЬ СКОФАНДР ЕСТЬ?- кричит лягуш
-а что такое командр???- спрашивает он,
- да не командр , а скофандр, это то без которого на космос не полетишь! - говорит лягуш
- у ско...скофандра есть крылья?- срашивает Незнайка,
- нет нету, это ты на рокете без скофандра не полетишь!- говорит лягуш,
- так....а зачем этот ско ...ска....скофандр то?
- в космосе нет кислорода...воздуха короче, и если ты не наденешь скофандр , то тогда ты покинешь нас к сожилению....-говорит лягуш,
-а как достать этот скафандр?- Спрашивает Незнайка
- а он у моего друга есть, Степана, давай к нему поедем за скофандром, у меня машина есть!-говорит лягуш,
-да конечно, поехали!
Конец первой части( дальше придумать не могу:))
Ну, я пару покупаю; продаёшь ты? — Нет, меняю. — Что в промен берёшь добра? — Два-пять шапок серебра. — То есть, это будет десять. Царь тотчас велел отвесить и, по милости своей, дал в прибавок пять рублей. Царь-то был великодушный!
Автор: Маруся Чурай Жанр: лірична пісня Тема «Віють вітри, віють буйні»: відтворення страждань дівчини за своїм милим. Ідея «Віють вітри, віють буйні»: возвеличення щирого почуття кохання. Основна думка: «Хто щасливий був часочок, про смерть не забуде». Художні засоби «Віють вітри, віють буйні» Метафори: «віють вітри», «дерева гнуться». Епітети: «Щаслива билинка», «люте горе», «тяжко жити». Риторичні запитання: «Чи щаслива ж та билинка, що росте на полі?», «Що на полі, що на пісках, без роси, на сонці?», «Де ти, милий, чорнобривий? Де ти?». Риторичний оклик: «Озовися!». У пісні «Віють вітри, віють буйні» передано почуття самотньої дівчини, яка порівнює себе з билинкою в полі, що росте на піску — без роси й на спеці. Вона страждає в розлуці з «милим-чорнобривим». Глибоким ліризмом сповнені рядки з художнім паралелізмом («дерева гнуться» — «сльози не ллються»), з них починається твір, а фінал емоційно підсилюють риторичні звертання й оклики («Де ти, милий, чорнобривий? Де ти? Озовися!»). Пісня має струнку будову, надзвичайно мелодійна. Іван Котляревський використав її як вступну арію Наталки Полтавки в однойменній опері.
<span>Этот рассказ открывает светлый, непорочный мир, увиденный детскими глазами, показывает искренний детский характер. Учит доброте, справедливости и умению прощать. </span>