Август Глуп (Augustus Gloop). Это избалованный и глупый мальчик, который не может думать ни о чем, кроме конфет и шоколада. Хотя это его единственные пороки, в отличие от остальных участников. Кругозор Августа настолько мал, что он не может думать ни о чем, кроме шоколада, он не может даже хоть чуть-чуть предвидеть последствия своих поступков. Кроме того, Август очень беспомощен. Он во всем зависит от своих родителей, не может без мамы и шагу ступить.Верука Соль (Veruca Salt). Маленькая, обделенная любовью девочка. Несмотря на изобилие, которое ее окружает, Верука несчастна и одинока. Она не чувствует любви своих родителей и поэтому постоянно её настойчиво требует. Но родители, вместо того, чтобы приласкать ее, провести с ней время, узнать больше о ее внутреннем мире и о переживаниях откупаются от нее дорогими подарками. Родители просто не умеют выражать свои эмоции, для них это страшно. Они предпочитают делать понятные для них действия: выполнять все ее капризы, ведь у них много денег. При этом мы видим, насколько несчастна мать Веруки, она страдает и от капризов дочери, и от безразличия мужа. Не зная себя, своих истинных потребностей и способностей, она топит свою боль и одиночество в алкоголе. Это судьба и самой Веруки. Получается, что главная ошибка ее родителей не в том, что они избаловали свою дочь, а наоборот, что они не давали ей самое главное – любовь.Виолетта Борегард (Violet Beauregarde). Виолетта — сильная и амбициозная спортсменка, собравшая все призы, какие только было можно. Конечно, все это обусловлено не ее собственными желаниями, а желаниями ее матери, которая, несмотря на свою собственную амбициозность, за всю свою жизнь завоевала лишь один приз за вращение жезлами. Мать настаивает на том, что быть чемпионом и завоевывать первые места – это самое главное. Иными словами, она дает понять, что если Виолетта не будет так делать, то она не будет ее любить. Для матери Виолетты очень важно гордиться своей дочерью. Она не готова принимать ее такой, какая она есть. Это видно, когда Виолетта съедает жвачку (по сути, в угоду своей матери, рискует собственным здоровьем) и превращается в ежевичный шар. В этот момент можно увидеть отвращение и пренебрежение на лице у ее матери, отвратительную гримасу стыда. Думаю, Виолетта ее очень часто видела, когда не добивалась нужных ее матери результатов. И приняла решение жертвовать собой, но только бы не испытывать такую дикую дозу отвращения к себе и стыда.Майк Тиви (Mike Tv). Очень образованный и развитый ребенок. Он немного аутичен. При этом обладает широким кругозором, способен решать сложнейшие математические задачи. Создатели фильма утверждают, что вся его тяга к насилию — из-за регулярного просмотра телевизора. Но так ли это? Если бы Майк смотрел телевизор в том объеме, чтобы озлобиться настолько сильно, хватило бы ему времени на то, чтобы так расширить свой кругозор. Совершенно очевидно, что такая жестокость у него не из телевизора. Майк регулярно становился свидетелем сцен насилия, если даже не жертвой. В результате Майк вымещает накопившуюся у него агрессию на всем, что только может найти. Кроме того ему присуще некое интеллектуальное высокомерие. Возможно, он в тайне надеется, что в будущем сможет защитить себя своим интеллектом, который, к счастью, никто и ничто не смогло забить. Чарли Бакет (Charlie Bucket). Собственно главный герой фильма. Он не обладает ни умом Майка, ни амбициозностью Виолетты, ни очарованием Веруки. Весь его образ как будто говорит о смирении. О том, что он ни на что не надеется и будет стойко принимать все удары судьбы, возможно даже, получая некое скрытое удовольствие. Он очень неприхотлив и готов жертвовать собой всегда и при всех обстоятельствах. При этом он обладает чем-то, что очень сильно притягивает к нему Вилли Вонку. Что это? Дело в том, что, несмотря на нищету, лишения, Чарли рос в любви. Его родители принимали его безусловно, радовались любому его проявлению, интересовались им и его внутренним миром. Одним словом – они искренне и беззаветно любили своего сына. И тем самым передали ему главное богатство, которое в итоге помогло ему сорвать джек-пот.
<span><span>Ililliza </span>Хорошист</span>Москва первой четверти ХIХ века – это город, строящийся после войны и пожаров. С тех пор дороги, тротуары, Дома и все на новый лад. Но при этом Чацкий спрашивает: Что нового покажет мне Москва? Вчера был бал, а завтра будет два.
А. А. Чацкий вернулся в дом Фамусова, где провёл своё детство, после трёхлетнего отсутствия. Он путешествовал, искал ума. И что же видит? Дворянское общество, друзья Фамусова (фамусовская Москва) не изменились. Дома новы, но предрассудки стары. Фамусовское общество консервативно, не терпит ничего нового.
Ведь столбовые все, в ус никого не дуют; И об правительстве иной раз так толкуют, Что если б кто подслушал их.. . беда! Не то, чтоб новизны вводили, - никогда, Спаси нас Боже! Фамусовское общество – это тесное общество консервативных московских дворян, таки как Скалозуб, Горичи, Тугоуховские, Хрюмины, Загорецкий, Репетилов, Хлёстова и сам московский Туз –П. А. Фамусов.
Что же является главным в жизни для представителей фамусовской Москвы? Богатство и карьера. Для достижения этих целей все пути хороши. Примером служит «покойник дядя» Максим Петрович. Чтобы заслужить улыбку и благоволение государыни Екатерины, он три раза падал на пол, «да так, что чуть затылка не пришиб» . Но зато именно он был чаще других играть в вист, слышал при дворе приветливое слово, он выводил в чины. давал пенсии. В результате он не то на серебре, На золоте едал; сто человек к услугам; Весь в орденах; езжал-то вечно цугом; В обществе приветствуется тот, кто мастер услужить, сказать комплимент. нарочно проиграть в карты. И Молчалин, секретарь Фамусова, безродный дворянин, взятый из Твери, овладел этим мастерством в совершенстве.
В фамусовском обществе ценятся связи. Сам Фамусов придерживается принципа: Как станешь представлять к крестишку ли, к местечку, Ну как не порадеть родному человечку!. .
Представители фамусовской Москвы преклоняются перед всем иностранным, презирают родную культуру и русский язык. В обществе говорят на французском. Как иронизирует Чацкий Господствует еще смешенье языков: Французского с нижегородским? <span>Барышни увлекаются французскими романами. Зовут они друг друга Зизи и Мими. Теперь они не сударыни, а мадамы и мадмуазели. Над исконным русским обращением сударыня они смеются. Французик из Бордо чувствует себя царьком в Москве. </span>
Что имеем - не храним, потеряем - плачем. Один день заменяет три тому, кто умеет всё сделать вовремя. <span>За вершок золота не купишь вершка времени. 2)</span><span>Было время — осталось одно безвременье. Торопиться жить, скоро умереть. 3</span>Время дороже золота Время как воробей: упустишь - не поймаешь <span>Время не деньги, потеряешь - не найдёшь. 4</span>ремя дороже золота Время как воробей: упустишь - не поймаешь Время не деньги, потеряешь - не найдёшь. Деньги пропали - еще наживешь; время пропало - его не вернешь Вчерашнего дня не воротишь <span>Упустишь минуту - потеряешь час.</span>
Гансу 27 лет и он недовольно пережить самый тяжелый удар судьбы от него ушла чтобы выйти замуж за Цюпфнера этого католика.Мари его первая единственная любовь плачевное положение конца является тем чтобы после ухода и он начал пить от чего стал работать не приезжаете моментально оказалось на его заработки. К тому же накануне в Бохуме изображая Чарли Чаплина он поскользнулся не повредил колено денег полученных за это выступление ему едва хватило на то чтобы добраться домой. квартира к приезду Ганса готова, об этом позаботился его знакомые Моника Сильве, предупреждения телеграмму с трудом одолевает расстояние до дома его квартире по дороге Дети Деда треугольник найти на пятом этаже где все окрашено в красные тона двери обои,стенные шкафы. Моника убрали эту квартиру набила холодильник с продуктами поставили в весовой цветы и зажженные свечи на стол в кухне бутылку коньяка сигареты кофе