Когде Жилин предложил бежать, Костылин испугался, заробел, он и не думал об этом. У него возникают одни вопросы. Весь побег Костылин является обузой: полез под стену - зацепился, загремел; ноги о камни поранил, устал, оленя испугался; всю дорогу ноет. Да и снова в плен они попадают только из-за него.
<span>А у Жилина уже готов план. Он весь побег является для Костылина проводником. Он и дорогу ищет, и помогает ему идти, а когда тот уже не может передвигаться, то несет его на себе. Ему бы его давно бросить и идти одному, но об этом даже не задумывается. Он твердо знает, что «бросить товарища не годится» . </span>
Сибирь. Поздняя осень. Мальчик Вася отправился в тайгу за кедровыми орехами и заблудился. Тайга не шутка, конечно, взрослому и то страшно, а тут ребенок. Не растерявшись, Васятка стал вспоминать всё, что хоть когда-то слышал от рыбаков о том, какие приметы могут помочь ему выйти из глухой тайги, он проявил недюжинную мудрость и мужество, он продержался в тайге долгих пять дней, добывая себе пищу, охотясь, не падал духом. На пятый день он вышел к неизвестному озеру, где было очень много рыб и по его течению вышел к Енисею, где его и нашли друзья отца. Озеро, которое нашел мальчик, назвали в его честь – Васюткиным озером. <span>Хорошее произведение, много красивых моментов описания природы, интересный сюжет.</span>
Я точно также учу так легче всего попробуй
Даниель дефо,написал очень интересный рассказ. В то время,как только написал он этот рассказ,за него дрались все жители села. Он просто чудесен. С моей точки зрения,он просто интереснее других. Возьмем для сравнения еще рассказ НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ. Да рассказ интересен,точнее повесть,но там очень много скучных нот. Мы не переживаем какую либо эмоцию. А в этом романе,очень таки много эмоций и весёлых нот. Мы можем ввести себя в заблуждение,но четко видно,что роман интереснее.Сколько у нас эмоций.
Перживание,сострадание,интере и ппрочие. Словом,можно это все пережить,если только самому прочитать повесть
Имохин (как и Тушин) был командиром роты, капитаном.
<span>Изображая войну, Толстой выделяет не скачущих воинов с развёрнутыми знамёнами и их мудрых полководцев, не парад, не блеск побед, а военные будни рядовых солдат, их повседневный тяжкий труд. Он раскрывает внутренний мир обыкновенного человека обладающего неповторимой индивидуальностью, привлекающего своей душевной красотой. Писатель утверждает, что от воли и усилий массы таких простых людей зависит ход исторических событий. Вспомним главы, посвящённые Шенграбенскому сражению. Перед нами расстроенные пехотные полки, растерянные солдаты. Их нравственное колебание, решающее участь сражение, готово разрешиться в пользу страха. Но тут на выручку приходит скромный, незаметный Тимохин. И не численное превосходство, не стратегические планы мудрых полководцев, а воодушевление ротного, увлекшего за собой солдат, влияет на ход сражения. « Тимохин с таким отчаянным криком бросился на французов и с такою безумною и пьяною решительностью, с одной шпажкой, набежал на неприятеля, что французы, не успев опомниться, побросали оружие и побежали» . Здесь автор показывает героизм человека, которого никто не считает героем, который и сам меньше всего думает о своём героизме. Но недаром Кутузов запоминает Тимохина и называет его во время смотра в Браунау «измайловским товарищем» , «храбрым офицером» .</span>