Эта тема была, есть и будет актуальна.
Одиночество, как защитная реакция души на то, что человек теряет самого себя.<span> В попытках избежать предательства, вранья и прочего - человек замыкается в себе и отстраняется от других.
</span>В нашем веке, к сожалению, очень много одиноких людей.
Ко всему прочему - одинокого человека не всегда можно узнать. Люди стали забывать, что одиночество бывает не только физическим, но и моарльным, когда человек, находясь в огромной толпе, считает себя лишним, ненужным, хоть и не показывает этого.
Что бы помочь одинокому человеку - достаточно больше с ним общаться, говорить на разные темы, показать, что вы верите ему, в него и что он может верить вам. Стараться больше гулять с ним, проводить время в его компании, считаться с его мнением и т.п. Ведь одиноким важно знать, что человек в них нуждается, что они не на втором или третьем плане.
Одиноким нужно, что бы их любили, и если вы хотите "спасти" одинокого человека - покажите что вы любите его, как друга, как родственника, не важно. Просто покажите это.
Либеральный подход<span>Либеральный подход к соотношению государства и права утвердился в русле представлений, выводивших понятие государства из общественного договора, ограничения государства правом, что, как считалось, вытекало из нерушимости естественного закона и неотчуждаемости основанных на нем субъективных публичных прав индивида. С позиций данного подхода праву принадлежит безусловный приоритет в сравнении с государством. Такой либеральный подход имеет определенные преимущества. Он является философской платформой для утверждения в политической практике идеи господства права. Но данная идея выражает скорее желаемое, чем действительное.</span>Прагматический подход<span>Прагматический подход к рассматриваемой проблеме позволяет в определенной мере интегрировать этатистские и либеральные взгляды и в то же время избежать крайностей в оценке связи права и государства. Согласно этому подходу связь между правом и государством не имеет столь однозначного причинно-следственного характера (государство порождает право, или наоборот). Связь видится более сложной, имеющей характер двусторонней зависимости: право и государство друг без друга не могут существовать, а значит, между ними имеется функциональная связь.</span>Рассматриваемый подход позволяет выявить глубинные связи между нравом и государством, избежать односторонности, понять, ч то дает право государству, выяснить истинную роль государства в обеспечении права. Он в настоящее время преобладает в нашей юридической науке. Кроме того, анализ такого рода зависимостей имеет принципиально важное значение для всей российской общественной практики.Модели соотношения государства и права<span>Исходя из прагматической (третьей) модели соотношения государства и права можно остановиться на следующих трех ее главных аспектах:</span>единство;различие;взаимодействие.Единство<span>Единство выражается в их одновременном происхождении в силу одних и тех же причин; сходной типологии; одинаковой в определенной степени обусловленности экономическими, культурными и иными условиями; общей исторической судьбе; наконец, в том, что они выступают средством социальной регуляции и упорядочения, аккумулируют и балансируют общие и индивидуальные интересы, гарантируют права личности и т. д. Сказанное не означает, что все свойственное государству свойственно и праву, и наоборот. Они остаются достаточно автономными и самобытными образованиями. По образному выражению одного автора, государство и право ни на минуту не остаются наедине, с глазу на глаз. У каждого из них своя жизнь, свои цели, задачи, методы.</span>Взаимодействие<span>Различия вытекают уже из определений этих понятий. Государство есть особая политико-территориальная организация публичной власти, которая является формой существования общества. Право может быть охарактеризовано как совокупность правил поведения, определяющих границы свободы и равенства людей в осуществлении и защите их интересов, которые закреплены государством в официальных источниках и исполнение которых обеспечивается принудительной силой государства.</span>Государство осуществляет силу, а право — волю. Они не совпадают по форме, структуре, элементному составу, содержанию; они относятся к разным сферам общественной жизни. Они (каждое по-своему) отражают реальность, назревшие потребности, по-раз- ному воспринимаются и оцениваются общественным сознанием. При известных обстоятельствах государство и право могут действовать в противоположных направлениях.<span>Взаимодействие государства и права выражается в их многообразном влиянии друг на друга.</span>
Она считается символом бессмертия и вечной жизни, являясь непременным атрибутом святых.
Свободным, Не стеснялся и радоваться.
Современное общество
1.Работа на заводах и предприятиях,в сфере обслуживания, фирма
2.-Высший класс(пол. лидеры,бизнесмены)
-Средний класс(учёные,художники,писатели)
-Рабочий класс( работники: завода , сфера услуг и др.)
-Низкий класс(безработные люди с доходом на грани бедности.
3. Городского - 73,1%,сельского - 26,9% .
4. Образование имеют все жители( за некоторыми исключениями), независимо от социальной группы .
<span>Средневековое общество:
1. Земледелие,собирательство, скотоводство.
</span>2. Феодалы, крестьяне,дворяне, ремесленники.
3. Преобладает сельское население.
4. образование имеют только самые привилегированные и богатые жители, составляющие меньше 10% населения.