<span><span>Ничтожный герой"
- и герой «великий» , герой прозаический - и герой </span><span>
<span>эпический, частный человек - и олицетворение государственной мощи: </span>
<span>на этих полюсах держится пушкинская повесть. </span>
<span>Сюжетная линия Евгения завязывается в 1-й части. </span>
<span>Евгений живет на окраине Петербурга, в Коломне, мечтает о будущем семейном </span>
<span>счастье со своей возлюбленной Парашей, переживает, что из-за наводнения </span>
<span>он с Парашей будет "дни на два, на три разлучен". Как только стихия утихла, </span>
<span>Евгений направляется к месту, где жила Параша. Увы! Она погибла, дом ее снесен. Разум Евгения не выдерживает; обезумев, он не возвращается к себе на квартиру и бродит, как юродивый, по площадям столицы. </span>
<span>Такова ложная развязка. </span>
<span>Ложная-ибо однажды мысли вдруг страшно "прояснились" в нем. </span>
<span>Евгений вспомнил, как "потоп играл", и себя "на звере мраморном верхом", и того, </span>
<span>Кто неподвижно возвышался </span>
<span>Во мраке медною главой, </span>
<span>Того, чьей волей роковой </span>
<span>Под морем город основался… </span>
<span>Ответственность за Россию в поэме Пушкина несет не только Петр Великий, но и Евгений, представитель того сословия, на котором искони лежал тяжелый труд государственных забот. Потому и бунт сошедшего с ума Евгения, угрожающего кумиру </span>
<span>на бронзовом коне, - бунт бессмысленный и наказуемый. Кланяющиеся кумирам становятся их жертвами. </span>
<span>В поэме два плана и оба истинные. Для Пушкина были одинаково достоверны и деяния Петра Великого, и страдания Евгения. Поэту был близок мир Петра, была </span>
<span>дорога и понятна его мечта-"ногою твердою стать при море". Но при этом Пушкин сознавал, как дорого было заплачено за это торжество, какой ценой был куплен стройный вид военной столицы. </span>
<span>Кто же все-таки виноват – великое государство, которое потеряло интерес к частной личности, или «маленький человек» , который перестал интересоваться величием истории, выпал из нее? По мнению Белинского, Пушкин обосновал трагическое право </span>
империи со всей ее государственной мощью распоряжаться жизнью частного человека; Но очевидно, что для Пушкина правильный путь состоит не в том, чтобы из одного лагеря перейти в другой, а в том, чтобы "приподняться над жестоким веком", сохранив в себе гуманность, человеческое достоинство и уважение к жизни других людей.<u /><span> Ничтожный герой" - и герой «великий» , герой прозаический - и герой </span>
<span>эпический, частный человек - и олицетворение государственной мощи: </span>
<span>на этих полюсах держится пушкинская повесть. </span>
<span>Сюжетная линия Евгения завязывается в 1-й части. </span>
<span>Евгений живет на окраине Петербурга, в Коломне, мечтает о будущем семейном </span>
<span>счастье со своей возлюбленной Парашей, переживает, что из-за наводнения </span>
<span>он с Парашей будет "дни на два, на три разлучен". Как только стихия утихла, </span>
<span>Евгений направляется к месту, где жила Параша. Увы! Она погибла, дом ее снесен. Разум Евгения не выдерживает; обезумев, он не возвращается к себе на квартиру и бродит, как юродивый, по площадям столицы. </span>
<span>Такова ложная развязка. </span>
<span>Ложная-ибо однажды мысли вдруг страшно "прояснились" в нем. </span>
<span>Евгений вспомнил, как "потоп играл", и себя "на звере мраморном верхом", и того, </span>
<span>Кто неподвижно возвышался </span>
<span>Во мраке медною главой, </span>
<span>Того, чьей волей роковой </span>
<span>Под морем город основался… </span>
<span>Ответственность за Россию в поэме Пушкина несет не только Петр Великий, но и Евгений, представитель того сословия, на котором искони лежал тяжелый труд государственных забот. Потому и бунт сошедшего с ума Евгения, угрожающего кумиру </span>
<span>на бронзовом коне, - бунт бессмысленный и наказуемый. Кланяющиеся кумирам становятся их жертвами. </span>
<span>В поэме два плана и оба истинные. Для Пушкина были одинаково достоверны и деяния Петра Великого, и страдания Евгения. Поэту был близок мир Петра, была </span>
<span>дорога и понятна его мечта-"ногою твердою стать при море". Но при этом Пушкин сознавал, как дорого было заплачено за это торжество, какой ценой был куплен стройный вид военной столицы. </span>
<span>Кто же все-таки виноват – великое государство, которое потеряло интерес к частной личности, или «маленький человек» , который перестал интересоваться величием истории, выпал из нее? По мнению Белинского, Пушкин обосновал трагическое право </span>
империи со всей ее государственной мощью распоряжаться жизнью частного человека; Но очевидно, что для Пушкина правильный путь состоит не в том, чтобы из одного лагеря перейти в другой, а в том, чтобы "приподняться над жестоким веком", сохранив в себе гуманность, человеческое достоинство и уважение к жизни других людей.<u /></span></span>
<span>эпический, частный человек - и олицетворение государственной мощи: </span>
<span>на этих полюсах держится пушкинская повесть. </span>
<span>Сюжетная линия Евгения завязывается в 1-й части. </span>
<span>Евгений живет на окраине Петербурга, в Коломне, мечтает о будущем семейном </span>
<span>счастье со своей возлюбленной Парашей, переживает, что из-за наводнения </span>
<span>он с Парашей будет "дни на два, на три разлучен". Как только стихия утихла, </span>
<span>Евгений направляется к месту, где жила Параша. Увы! Она погибла, дом ее снесен. Разум Евгения не выдерживает; обезумев, он не возвращается к себе на квартиру и бродит, как юродивый, по площадям столицы. </span>
<span>Такова ложная развязка. </span>
<span>Ложная-ибо однажды мысли вдруг страшно "прояснились" в нем. </span>
<span>Евгений вспомнил, как "потоп играл", и себя "на звере мраморном верхом", и того, </span>
<span>Кто неподвижно возвышался </span>
<span>Во мраке медною главой, </span>
<span>Того, чьей волей роковой </span>
<span>Под морем город основался… </span>
<span>Ответственность за Россию в поэме Пушкина несет не только Петр Великий, но и Евгений, представитель того сословия, на котором искони лежал тяжелый труд государственных забот. Потому и бунт сошедшего с ума Евгения, угрожающего кумиру </span>
<span>на бронзовом коне, - бунт бессмысленный и наказуемый. Кланяющиеся кумирам становятся их жертвами. </span>
<span>В поэме два плана и оба истинные. Для Пушкина были одинаково достоверны и деяния Петра Великого, и страдания Евгения. Поэту был близок мир Петра, была </span>
<span>дорога и понятна его мечта-"ногою твердою стать при море". Но при этом Пушкин сознавал, как дорого было заплачено за это торжество, какой ценой был куплен стройный вид военной столицы. </span>
<span>Кто же все-таки виноват – великое государство, которое потеряло интерес к частной личности, или «маленький человек» , который перестал интересоваться величием истории, выпал из нее? По мнению Белинского, Пушкин обосновал трагическое право </span>
империи со всей ее государственной мощью распоряжаться жизнью частного человека; Но очевидно, что для Пушкина правильный путь состоит не в том, чтобы из одного лагеря перейти в другой, а в том, чтобы "приподняться над жестоким веком", сохранив в себе гуманность, человеческое достоинство и уважение к жизни других людей.<u /><span> Ничтожный герой" - и герой «великий» , герой прозаический - и герой </span>
<span>эпический, частный человек - и олицетворение государственной мощи: </span>
<span>на этих полюсах держится пушкинская повесть. </span>
<span>Сюжетная линия Евгения завязывается в 1-й части. </span>
<span>Евгений живет на окраине Петербурга, в Коломне, мечтает о будущем семейном </span>
<span>счастье со своей возлюбленной Парашей, переживает, что из-за наводнения </span>
<span>он с Парашей будет "дни на два, на три разлучен". Как только стихия утихла, </span>
<span>Евгений направляется к месту, где жила Параша. Увы! Она погибла, дом ее снесен. Разум Евгения не выдерживает; обезумев, он не возвращается к себе на квартиру и бродит, как юродивый, по площадям столицы. </span>
<span>Такова ложная развязка. </span>
<span>Ложная-ибо однажды мысли вдруг страшно "прояснились" в нем. </span>
<span>Евгений вспомнил, как "потоп играл", и себя "на звере мраморном верхом", и того, </span>
<span>Кто неподвижно возвышался </span>
<span>Во мраке медною главой, </span>
<span>Того, чьей волей роковой </span>
<span>Под морем город основался… </span>
<span>Ответственность за Россию в поэме Пушкина несет не только Петр Великий, но и Евгений, представитель того сословия, на котором искони лежал тяжелый труд государственных забот. Потому и бунт сошедшего с ума Евгения, угрожающего кумиру </span>
<span>на бронзовом коне, - бунт бессмысленный и наказуемый. Кланяющиеся кумирам становятся их жертвами. </span>
<span>В поэме два плана и оба истинные. Для Пушкина были одинаково достоверны и деяния Петра Великого, и страдания Евгения. Поэту был близок мир Петра, была </span>
<span>дорога и понятна его мечта-"ногою твердою стать при море". Но при этом Пушкин сознавал, как дорого было заплачено за это торжество, какой ценой был куплен стройный вид военной столицы. </span>
<span>Кто же все-таки виноват – великое государство, которое потеряло интерес к частной личности, или «маленький человек» , который перестал интересоваться величием истории, выпал из нее? По мнению Белинского, Пушкин обосновал трагическое право </span>
империи со всей ее государственной мощью распоряжаться жизнью частного человека; Но очевидно, что для Пушкина правильный путь состоит не в том, чтобы из одного лагеря перейти в другой, а в том, чтобы "приподняться над жестоким веком", сохранив в себе гуманность, человеческое достоинство и уважение к жизни других людей.<u /></span></span>
0
0