В начале М. Ю. Лермонтов возвышает образ Пушкина, открывает читателю душу, великую и чистую. Автор стремится показать ту огромную разницу, отделяющую Пушкина от ничтожной, поросшей в грехах "толпы". Однако в конце мы видим, как изменяется образовавшийся портрет поэта. В его душе показывается наивность, и Лермонтов спрашивает, как могла эта великая натура, так хорошо разбирающаяся в людях, ошибиться в них.
Это стихотворение, впрочем, как и другие произведения Николая Рубцова, не просто проникнуто любовью к Родине, оно - сама любовь к ней. Стихи Рубцова всегда отличала русская самобытность, искренняя любовь к малой родине, к деревне, всему такому простому, бесхитростному, настоящему. Поэзия Рубцова невероятно образна, тонка, лирична. И при этом проста и бесконечно дорога любому русскому человеку. Она находит живой отклик в душе читателя. У думаю, стихотворение "Привет, Россия", как и многое из творчества Рубцова, можно смело поставить вровень с творчеством Есенина, Тютчева, Фета...
Мне понравились два героя Жилин.
На мой взгляд, уже давая героям имена, автор заложил в них смысл слов «костыль» и «двужильный» . Первое обозначает устройство, служащее опорой при ходьбе, а второе - выносливый, сильный. Следовательно, Костылин не может в ЖИЗНИ без опоры («костыля») , а Жилин – физически сильный, стойкий, способный много вынести и выдержать.
Жилин и Костылин – офицеры русской армии времён войны на Кавказе.
Они попали в плен из-за Костылина, который предложил отделиться от обоза и поехать самим. Костылин и Жилин попали а плен. Два «брата по несчастью» , они и в плену вели себя по-разному.
Жилин показал себя смелым и решительным человеком, который никогда по доброй воле не попал бы в плен. «Не дамся же живой…» , «С ними что робеть, то хуже». Костылин проявил себя как трусливый человек.
Жилин был исполнен твёрдости в осуществлении побега, действовал решительно и предусмотрительно: «Жилин уж наперёд прикормил собаку» , «Стал Жилин немного понимать по-ихнему» .
А Костылин этих качеств не проявлял, он без-действовал, и создаётся такое впечатление, что его парализовал страх смерти.
Жилин мужественнее, выносливее, сильнее Костылина не только физи-чески, но и нравственно: «Тяжело Жилину, ноги тоже в крови и уморился. Нагнётся, поправит, подкинет, чтобы повыше сидел на нём Костылин, тащит его по дороге» . Из Костылина верный друг не получится, так как в нём нет ни преданности, ни верности, а чтобы быть настоящим другом и товарищем эти качества необходимы. Костылин бросил своего сослуживца в беде, а Жилин - нет: «Не годиться товарища бросать»
У татар тоже было разное мнение о пленниках: Костылина они звали «смирным» , а Жилина - «джигитом» . Это показывало то, что они его уважали.
Жилин выбрался из ямы и смог убежать из плена только благодаря по-мощи татарской девочки Дины, которая видела в нём настоящего доброго человека, а не врага.
На мой взгляд, главная идея рассказа – научить людей не сдаваться да-же в трудных обстоятельствах и ситуациях, упорно добиваться цели, быть до-брыми, смелыми, храбрыми и преданными. В этом рассказе слабодушие и пассивность Костылина противопоставлены активности, стойкости и чело-вечности Жилина. Мужество и выдержка помогли ему бежать к своим, при-одолевая все препятствия и преграды. Мне кажется, Л. Н. Толстой назвал рас-сказ «Кавказский пленник» потому, что только
<span>Жилин может быть примером для подражания.</span>
Це буде просто омана і лицемірство по відношенню до себе і до партнера. Справжнє почуття завжди небезпечне і непередбачуване. Воно виробляє в нас адреналін разом із гормонами щастя. Небезпека проявляється в тому, що ти ніколи не застрахований від втрати того, що твоя половинка зникне. Як би це банально не звучало. Іноді так трапляється. А як важливо, щоб це кохання не загубилось у сірості і буденності буднів. Потрібно примножувати і наповнювати його новими фарбами.
Це ціле мистецтво. Професійні художники щасливі, а ті, хто ставиться не обачливо, пожинають плоди суму. Існує надзвичайно велика кількість граней кохання. У дитинстві першою любов’ю стала для кожного з нас мама. Рідна і кохана. Тоді здавалось, що це найпрекрасніше з усіх почуттів. Проте потім ми дізнались, що існують й інші фарби кохання. Перше кохання, яке найчастіше трапляється в дитсадку, мабуть, найчистіше і найнаівніше. Коли ми йдемо до школи, то по декілька разів знову закохуємось.
Такий процес продовжується на протязі всього життя. Він магічний і прекрасний. З кожним разом наша душа молодіє і оновлюється. Жити стає легше і приємніше. Повітря, де б ми ре знаходились, стає чистішим і яскравішим. Ми починаємо помічати прекрасний спів пташок і миготіння роси на листочках дерев. Ми стаємо уважними до всього, що нас оточує. Адже ми щасливі. Кохання – це почуття, яке не бере до уваги вік, статус, політичні і релігійні погляди. Воно всеохоплююче. І завдяки цьому, воно найпрекрасніше із усіх людських почуттів.
Не факт что правильно