Жили когдато на земле мамонты
Они были огромные
Мамонты жили на севере
И тут начали. таять ледняки
Не все смогли выжить
Остался один мамонтенок ему было всего 4 годика
Время шло быстро
мамонт подрос и тут .началась трескатся земля и жтот мамонт у пол в эту яму с лавой
Александр III 8 марта 1881 года провёл заседание Комитета
министров с участием великих князей для обсуждения проекта Лорис-Меликова о
созыве законосовещательных комиссий; на заседании с резкой критикой
предположений Лорис-Меликова выступили обер-прокурор Святейшего Синода
Победоносцев и глава Государственного Совета граф Сергей Строганов;
Победоносцев, в частности, говорил: «Нация ожидает твёрдого и авторитетного
действия <…> и не следует приступать к таким мерам, которые уменьшают
авторитет власти, дозволять обществу рассуждать о таких вещах, о которых до
настоящего времени оно не имело право говорить.»
<span>После некоторого периода колебаний, 29 апреля 1881 года
императором был подписан (опубликован 30 апреля 1881 года) составленный
Победоносцевым документ, известный в историографии как Манифест о незыблемости
самодержавия, который возвестил об отходе от прежнего либерального курса,
глася, в частности: «<…> Глас Божий повелевает НАМ стать бодро на дело
Правления, в уповании на Божественный Промысел, с верою в силу и истину
Самодержавной власти, которую МЫ призваны утверждать и охранять для блага
народнаго от всяких на нее поползновений.» Манифест призывал «всех
верноподданных служить верой и правдой к искоренению гнусной крамолы, позорящей
землю Русскую, — к утверждению веры и нравственности, — к доброму воспитанию
детей, — к истреблению неправды и хищения, — к водворению порядка и правды в
действии всех учреждений».</span>
Инициатива перешла на сторону советских войск. первые поражения Гитлера + теперь мы наступаем, немцы обороняются и мы ввгоняем их в Европу, освобождая наши города
В начале ХХ века в русскую деревню стала проникать механизация – поначалу этот процесс затронул только крупнейшие и богатейшие хозяйства, аналоги современных агрохолдингов. Но даже там, где внедрялись механические сеялки и другие орудия, основным "мотором" оставалась лошадь. На лошадях пахали при помощи достаточно примитивных плугов и даже сохи, на лошадях боронили и сеяли. А такие операции, как сенокос и жатва, проводились исключительно вручную – на сельхозработы в "горячий сезон" выходила вся деревня, и мужчины, и женщины. В большинстве местностей зерно молотили тоже вручную – цепами. В силу такого количества ручного труда хозяйство во многом было натуральным – изрядная часть урожая шла на обеспечение собственных нужд крестьян.
В 1910-е годы в России крестьянство составляло по численности более 77% населения. Это означает, что судьба любой революции и любого режима целиком зависела от активности или пассивности крестьянства. При этом земледельческое сословие, лишь в 1861 году полностью получившее личную свободу, было наименее грамотным – как по бедности, так и в силу традиционного уклада жизни. Требования, с которыми российские крестьяне подошли к революции, были простыми: воля (то есть обнуление кабальных долгов) и собственность на землю "по справедливости". Правда, справедливость многие из крестьян понимали по-разному. В годы Первой мировой войны добавилось еще и требование мира: крестьяне, как самое многочисленное и непривилегированное сословие, не хотели гибнуть на фронте и гнить в окопах ради непонятных стратегических причуд начальства. Поддержав городских революционеров, деревня не знала, что на повестке дня уже стоит урбанизация и индустриализация – а это значит, что грабить и убивать мужика будут намного суровее, чем "до без царя"…
Крестьянская одежда была простой и шилась, как правило, руками хозяйки дома из ею же сотканного грубою льняного или шерстяного полотна. Женская одежда состояла из туники с широкими рукавами и рабочей блузы. Мужчины носили простые рубахи из холста, а по праздникам — кафтан из грубого сукна и полотняные штаны.
День народного единства, учрежденный в память об освобождении Москвы от иностранных интервентов в 1612 году ополчением Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского, отмечается в России с 2005 года и совпадает с празднованием дня иконы Казанской Божией Матери.<span>
</span>