Автор хочет донести до людей всю красоту природы, он хочет сказать что не только зимой и летом красиво, но и осенью. Осенью не просто красиво, а даже красивее чем земой и весной. Осень это прекрасная пора. Пора когда нужно успевать любоваться этой красоты вить она как и многие другие времена года очень быстро уходит....
Был вечер... Моё дыхание было очень тихим, от волнения... Эх....Это была осень, я ждал её под прекрасным дождём, это было необъяснимо. И вот она пришла.... Я сказал
-Эй ! Линда я здесь !
Она ответила
- О Джонатан, ты просил, чтоб я пришла.
Чего ты хочешь ?
Я ответил
-Линда я....хотел сказать что, я тебя люблю, ты прекрасна, понимаешь....Твои глаза напоминают мне океан, а волосы...что-то красивое, но не понятное... Просто пойми...я.....не знаю, что сказать, вообщем... ты прекрасна...
Она ответила
- Джонатан.... в этот момент её дыхание было каким-то странным.... и после тренадцати секунд молчания, она положила свои руки на мои мокрые плечи....и поцеловала меня..... Это было прекрасно.
Я из пятого класса ! Если тебе понравилось, дай баллов !
(повест, невоскл, простое, двусоставное, распр, осложнено причастным оборотом )
я: подлежащее, местоимение;
помню: сказуемое, глагол ;
застигнувшую ( прич ) нас ( мест ) в дороге (сущ) грозу (сущ) - это все причастный оборот
Осиф Александрович Бродский известен в России как автор замечательных стихов, как диссидент и как самый молодой лауреат Нобелевской премии среди литераторов. Активная жизненная позиция И. Бродского, его внутренняя энергия, глубина и серьезность мыслей этого незаурядного человека — все находит отражение в тексте, представляющем собой отрывок из Нобелевской лекции. И. Бродский строит свою речь как рассуждение о роли художественной литературы в жизни человека и общества, о важности чтения для духовного развития людей, в том числе политиков, об опасности «нечтения» и бедах, которые может принести пренебрежение чтением, о различии между чтением мировой классической литературы и грамотностью. Основной проблемой, которую поднимает автор, является проблема значимости художественной литературы для развития общества и исторических судеб нации. По мнению И. Бродского, состояние, при котором искусство вообще и литература в частности есть достояние меньшинства, является нездоровым и угрожающим. Это связано с тем, что настоящая художественная литература пробуждает человека в человеке, а «нечтение» приводит к злу и преступлениям. При этом И. Бродский подчеркивает, что он имеет в виду именно литературу, но не грамотность и не образование. «Грамотный-то, образованный-то человек, прочитавший тот или иной политический трактат, — пишет И. Бродский, — может убить себе подобного и даже испытать при этом восторг убеждения». В доказательство своей мысли автор вспоминает о том, что происходило в России в первой половине XX в. во имя политической доктрины, несостоятельность которой состоит именно в том, что она требовала «жертв для своего осуществления». Я полностью разделяю точку зрения автора и считаю, что чтение произведений настоящей, а не суррогатной литературы является важным признаком любого интеллигентного человека. Таким интеллигентным человеком должен быть политический лидер или правитель той или иной страны. Я думаю также, что чтение является тем творческим процессом, который позволяет человеку трудиться над своей душой. Настоящая, хорошая книга делает человека лучше, заставляет его задуматься о своих поступках. Поэтому читающая нация — это думающая нация. И если в стране люди читают книги, то, значит, люди думают. И такие люди не будут совершать никаких антигуманных поступков. В этом, наверное, и заключается одна из великих заслуг великой литературы. В свое время классик русской литературы Ф. М. Достоевский сказал: «Красота спасет мир». Мне кажется, что пламенную речь И. Бродского можно воспринять как призыв и обращение к настоящим и будущим поколениям людей и передать словами: «Мир спасет литература».