<span>Колесо истории — историческая развлекательная телеигра, производства телекомпании Каскад ТВ (до конца 1997 с режиссёром Олегом Ярослым) и совместное производство с компанией «Телефабрика ОРТ» (с конца 1997 c режиссёром Романом Бутовским).</span><span>Выходила сначала на канале «РТР» по воскресеньям в 19:00, позже по воскресеньям в 17:05, с повтором по пятницам в 15:50. Передача исчезла из эфира РТРиз-за того, что стоимость программы не входила в рамки вечерного эфира канала — 36 тысяч долларов, вместо положенных 8—12 тысяч. </span>
Постоянно шёл процесс обезземеливания крестьян ( на севере они становились батраками,на юге арендаторами).
Рабочие трудились в сложных условиях по 12-13 часов в сутки,на Сицилии,в серных рудниках,лишённых механизации,плохо вентилируемых,надрывались от непосильного труда женщин и подростки.
<span>Павел I был идеалистом, в отличие от своей матери. Он искренне пытался быть идеальным правителем. Правда, нужно отметить, что идеалом он считал Пруссию Фридриха II, что в России не встретило понимания. «Век золотой Екатерины» , действительно был золотым веком дворянства. Высшее сословие империи творило что хотело. Чиновники откровенно воровали и брали взятки. Воровство процветало и в армии. Титулованные чиновники могли месяцами и годами не являться на службу. Гвардейские офицеры в столице практически не появлялись в полках. Сами гвардейские полки были небоеспособны. Вот это и попытался прекратить Павел I. Известно его выражение: «В России тот дворянин, с кем я говорю, и до тех пор, пока говорю» . Павел попытался заставить дворян служить. Но необходимо отметить, что для Павла любое наследие Екатерины несло отрицательный знак. Заставляя служить светских бездельников, он преследовал и тех офицеров, которые в соответствии с учением Суворова считали, что войска должны учиться тому, что необходимо на войне, а не на плац – парадах. Безусловной заслугой Павла Петровича являлось приведение госаппарата и частично армии (в первую очередь гвардии и столичных гарнизонов) , в относительный порядок. И некоторое приведение в чувство дворянства. Если осуждение Салтычихи при Екатерине было, все же исключением, то Павел дал понять дворянам, что закон распространяется и на них. Ещё Эйдельман отметил, что в отличие от других дворцовых переворотов, в заговоре против Павла I, не участвовали рядовые солдаты гвардейских полков. Более того, заговорщики принимали все меры, для того, что бы солдаты не узнали о перевороте. Таков, на мой взгляд, основной положительный момент в правлении Павла I. Правление Павла I было недолгим, потому, что он не считал нужным выбирать методы, с помощью которых правил. Чем и вызвал недовольство дворянства. А непосредственным поводом к убийству императора (хотя это и не доказано документально) , стала деятельность англичан. Англия всеми силами старалась помешать союзу России и наполеоновской Франции, на который Павел пошел после откровенного предательства армии Суворова со стороны Австрии и Англии. Заговор сложился и без участия английского посла, однако, судя по всему, Уитворт приложил все старания для его активизации. Таким образом, можно сказать, что причиной убийства Павла I, стал его идеализм, руководствуясь которым он осуществлял свою внутреннюю и внешнюю политику.</span>
Зиму так как аид украл прекрасную персефону в свое мрачное царство
<span>и деметра-её мать скучала но каждый год покидает свою мать персефона и демета вновь погружается в печаль и вся природа горюет о ушедшей . спит природа чтобы проснуться в радостном блеске весны </span>
<span>Жан Франсуа Шампальон – французский ученый. Он с
детства увлекался историей Египта и знал много языков, возникших на основе
древнеегипетского языка (древнегреческий, коптский, египетский). Он первым из
всех, в 1822 году, расшифровал иероглифы. Именно благодаря ему с того момента
ученым стали понятны древнеегипетские тексты.</span>