<span>Таблица истинности AvA&B
</span>
Решения в приложениях. Если будут вопросы - задавайте.
<em>PascalABC.NET 3.3, сборка 1547 от 07.10.2017</em>
<em>Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</em>
begin
var x:=ReadReal('Введите число:');
Writeln('Его квадрат ',x*x,', куб ',x*x*x)
end.
<u>Пример</u>
Введите число: -35.432
Его квадрат 1255.426624, куб -44482.276141568
Для начала посчитаем, сколько бит информации было передано:
2 минуты и 45 секунд = 165 секунд
165 с * 128000 бит/с = 21120000 бит
Теперь вспомним, что такое частота дискретизация и уровни квантования. Дело в том, что аудио сигнал - это такая прикольная сложная синусоида. Чтобы записать сигнал в цифровом виде, каждую секунду сигнала как бы делят на промежутки (количество этих промежутков в секунде и есть частота дискретизации). Для каждого из этих промежутков записывается что-то вроде среднего значения высоты. Количество возможных значений - количество уровней квантования.
Но это так - если говорить очень упрощённо. Подробнее прочитайте в своём учебнике информатики.
Итак - у нас 256 уровней квантования. Значит каждое из значений можно записать 8 битами.
И на секунду у нас приходится 22000 таких записей.
То есть каждая секунда записи у нас кодируется 22000 * 8 = 176000 битами.
<span>21120000 / 176000 = 120 секунд.</span>
A) y = (1 + x*EXP(-x)) / (2 + КОРЕНЬ(x^2 + (SIN(x))^2))
g) y = ЕСЛИ(x<=0; КОРЕНЬ(1 + ABS(x)); (1 + 3*x) / (2 + (1+x)^(1/3)))