Период с 1848 по 1855 год - это трудное время для журналистики в целом. Первыми под суровую руку правосудия попали петрашевцы, в том числе Достоевский, Плещеев, Дуров и другие. Подвергаясь гонениям , а также ссылкам в Петропавловскую крепость, Сибирскую губернию славянофилы, в их числе Ю. Самарин и Ив. Аксаков. Часть дошла до абсурдного преклонения перед Западом, всячески при этом осуждая и выставляя Россию в неудачном свете. Среди таковых были Боткин, Кавелин, Анненков, Григорович, Галахов, Корги и другие. Но остались и верные своей Родине писатели, например, Некрасов.
Выдающимся достижением изобразительного искусства эпохи Римской империи является скульптурный портрет. В портретных образах, созданных римскими мастерами на протяжении I--IV веков, отразились эстетические вкусы, идеалы римлян и особенности их мировоззрения. Роль римского портрета в истории мирового искусства определяется его глубокой жизненной правдой и утверждением реалистического метода в изображении неповторимой индивидуальности человека.
Все дальнейшее развитие портретной пластики во многом основано на творческом наследии римских мастеров.
Для скульптурного портрета времени поздней Республики, еще не воспринявшего благотворное эллинское влияние, характерно стремление запечатлеть конкретную человеческую личность, ее внешние черты и особенности, отличающие ее от любого другого лица. Эти тенденции, восходящие еще к этрусским традициям, заметно усиливаются именно в переломный период римской истории, когда столь значительную роль стали играть отдельные лица, а на смену республиканскому образу правления пришла единоличная диктаторская власть. Для большинства римских скульптурных портретов первой половины и середины I века до н.э. -- конца Республики характерен "веризм" -- реализм, переходящий в натурализм, который никогда больше с такой откровенностью не проявится в портретном искусстве Рима. В I веке до н.э. создаются портреты, поражающие своей беспощадной правдивостью; с особым интересом их авторы обращаются к воспроизведению некрасивых, часто уродливых, но ярко индивидуальных лиц, преимущественно людей немолодых, глубоких стариков. Именно эти старческие портреты послужили основой для широкого распространения в современной науке мнения о возникновении веристического портрета от существовавшего в Древнем Риме обычая делать восковые маски -- изображения умерших предков.
Что бы дети знали другие страны и историю своей родины
Ну они создали новую эру науки.В этот момент произошло множество открытий.Учённые в этот период были просто рекордсменами по открытиям.Этот период науки считатют одним из самых плодоносных.
Теперь Главное-образование.Множество институтов,промышленный переворот все свидетельствует о том,что продвигается развитие.Также люди с эволюцией приобретают новые взгляды на жизнь(новая религия-протекционизм)