Казахстан является молодым и независимым государством, экономика которого успешно развивается. Оно простирается от Каспийского моря до самого Китая.
Для меня Казахстан это не просто земля, на которой я родился. Это самая важная и любимая стран — Родина. В ней вырос я и моя семья. Здесь проходят лучшие года моей жизни. Я очень рад своей Родине за мир, благоденствие и спокойствие. Мир является самым ценным фактором, который необходимо сохранить в моей стране, чтобы мои дети любили его вольные ветра и золотистые степи также как я сам.
В Казахстане проживает 17 миллионов человек и более 140 национальностей. Книги и газеты здесь издаются на разных языках, есть национальное телевидение и радио, также работают театры и музеи. Всех людей в этой стране объединяет чувство патриотизма и любви к своей стране. Каждый казахстанец старается внести в развитие своей страны частичку своей души. Лично меня переполняет чувство гордости, когда звучит национальный гимн и вообще для меня это самая приятная мелодия на всем белом свете.
Чувство патриотизма у каждого человека разное. Для меня, в первую очередь, это любовь к своей стране, долг и ответственность перед ней. Я считаю, что каждый, уважающий себя и свою страну человек, должен с почетом относиться к своему народу, флагу и языку. Страна в которой большинство людей — патриоты, безусловно будет процветать и развиваться.
Патриотизм — это также гордость за достижения своей Родины, стремление ее защищать, сохранять культурные особенности страны. Но как можно узнать является ли человек на самом деле патриотом своего государства? Каждый человек должен любить свою страну, место, в которой живет он сам и его семья. Где его родной дом и место где он вырос.
Судьба моей страны и семьи неразделимые. Не так давно в моем государстве произошли несколько важных событий. Одним из них является 20-летний юбилей нашей Конституции, при помощи которой мой народ достиг высоких темпов развития, экономического процветания и стабильности. Для всех казахстанцев это поистине большой праздник!
Второе важное событие — это 20-летие ассамблеи народов Казахстана, ведь наша страна является многонациональной. Казахи, татары, русские, корейцы и украинцы живут и работают в полном мире в разных сферах деятельности. Также мы отметили 550-летие казахского ханства, что также представляет собой великий праздник. В воспитании чувства патриотизма молодежи Казахстана такой праздник играет очень большую роль.
Я очень счастлив и горжусь тем, что я казахстанец, живу в спокойной и мирной стране. ХХІ век по-праву считается веком нового поколения, которое должно стать опорой для молодого государства. Молодежь понимает такую ответственность и большое внимание уделяет учебе, чтобы получить максимум знаний.
понадобиться . старалась
Россия, Ливонский Орден, ВКЛ, ПольшаУчастники : Иван 4 (Россия), Сигизмунд 2 Август, Стефан Баторий, Магистр Ордена Готард Кетлер
В XIII-XV вв-У русских основным сырьем для изготовления одежды, обуви и головных уборов с древнейших времен служили материалы, имевшиеся в своем хозяйстве: растительное волокно, кожа, мех и шерсть (более всего овечья – волна). Меха диких зверей-применялись в одежде знати.
С XV в. в быту русских стали широко употребляться привезенные из азиатских стран хлопчато-бумажные ткани.
Мужская одежда, как и женская, во многом, вероятно, была сходна с более ранней, древнерусской. Она состояла из рубахи длиной до колен или чуть выше, с рукавами, закрывавшими запястья, подпоясанной тканым или кожаным поясом с медной пряжкой и нешироких длинных штанов . К поясу прикрепляли нож, гребенку, огниво и кожаную сумку. Кроме нательной сорочки у мужчин, как и у женщин, были верхние кошули. Мужские рубахи могли быть украшены вышивкой или нашивками по подолу, рукавам, вороту. Воротника рубаха не имела. Шейный вырез прикрывался вышитым круглым ожерелком. При этом прямое полотнище, образующее стан рубахи, перегибалось на плечах и имело разрез для ворота вдоль перегиба и перпендикулярно к нему .Мужские головные уборы были войлочные или из тканей и имели металлические украшения.
Основу русского женского комплекса одежды составляла длинная рубаха (сорочица) , достигавшая щиколоток и подпоясанная поясом . Новым было то, что сорочка у женщин, как и у мужчин, оставаясь нательной одеждой, дополнялась верхней рубахой – кошулей, верхницей или навершником. О покрое рубахи что-либо сказать трудно. Известно лишь, что она имела длинные рукава, которые придерживались у кистей рук браслетами. Низкий вырез ворота прикрывался ожерельем типа накладного воротника. Рубахи шили из холста, но, возможно, также и из шерстяной ткани и украшали вышивкой по подолу, ожерелью и запястьям.
Поверх рубахи надевалась узорная шерстяная, несшитая поясная одежда. Понева служила горничной одеждой, но в ней можно было выходить и на улицу. Употреблялась иплечевая одежда для женщин – накладная, т. е. надевавшаяся через голову и называвшаяся ферязь, сукман, саян. Головные уборы женщин были разнообразными. Форма головного убора и характер его украшений зависели от возраста и семейного положения женщины.