<em>1. Изображение разбивается на отдельные точки – пиксели. Пиксель – минимальный участок изображения. В результате пространственной дискретизации графическая информация представляется в виде растрового изображения. Растровое изображение формируется из определенного количества строк, которые состоят из определенного количества точек.</em>
<em>2. </em><span><em>В пикселях.</em>
<em>3. Б</em></span><span><em>ольше глубина цвета => больше битов, отводится на кодирование одного цвета,тем больше цветов в палитре.</em></span>
Название видеокартыНазвание монитораРазрешениеОбъём видеопамятиКоличество отображаемых цветовMDA — Monochrome Display AdapterMD720x35064 бита - 128 КбCGA — Color Graphics AdapterCD640x200128 КбHGC — Hercules Graphics CardMD +720x348128 КбEGA (1984)-Enhanced Graphics AdapterECD640x350128 битов - 512Кб16-64VGA (1987) — Video Graphics ArrayBCD640x480256 - 512 КбSVGA — Super VGABCD800x600256 Кб - 1 Мб256 - 16 млн.XGA — extended Graphics ArrayECD1600x12001 - 4 Мб
0+1 = 1
1*2 = 2 (или 1+1 = 2)
2+1 = 3
3*2 = 6
6*2 = 12
12*2 = 24
24+1 = 25
25*2 = 50