Ответ:
Вперед за совхозы и колхозы – главную опору советской власти в деревне!
Землю колхозную сделаем навеки плодородной!
К новым победам колхозного строя! Вперед, комсомольцы, вперед!
Женщины в колхозах – большая сила: Колхозницы, боритесь за высокие урожаи!
Да здравствует славное колхозное крестьянство – активный строитель коммунизма!
Объяснение:
Плюсы:
1.Государство получило средства для развития промышленности.
2.Получены средства на индустриализацию.
3.Обретена независимость от импорта важных с/х культур.
4.Дополнительные рабочие руки в город.
5.Повысился уровень механизации с/х труда.
<em>Заинтересовать можно высокой урожайностью,методами пропаганды, налоговыми и ценовыми льготами. </em>
<em>Для их обслуживания создавались машинно-тракторные станции (МТС). Однако и крестьяне-единоличники никаким ущемлениям не подвергались.</em>
Илоты Это так. Именно это.
Солон происходил из знатного рода Кодридов, который ранее был царской династией. Судя по всему, ещё до начала политической деятельности был известен согражданам как поэт. Он был первым афинским поэтом, и к тому же политическая направленность некоторых стихотворений должна была привлекать внимание слушателей. Политическая деятельность Солона началась его экспедицией на Саламин в ходе войны с Мегарами. После успешно закончившейся экспедиции инициировал Первую Священную войну. К 594 году до н. э. стал самым влиятельным и авторитетным афинским политическим деятелем.
Солон был избран архонтом-эпонимом на 594/593 год до н. э. Кроме того, ему дали чрезвычайные полномочия. Солон провёл ряд реформ (сисахфия, имущественный ценз, учреждение суда присяжных и Совета Четырёхсот и др.), которые представляют собой важнейшую веху истории архаических Афин, формирования Афинского государства. После своего архонтства реформатор отправился в путешествие, в ходе которого посетил различные регионы Восточного Средиземноморья. После своего путешествия Солон уже не принимал активного участия в политической жизни. Он умер около 559 года до н. э. в Афинах.
Русь была под татарским владычеством 242 года. И этот период ее истории (особенно первые полтораста лет до победы Дмитрия Донского на Куликовом поле которая значительно ослабила иго завоевателей и фактически прекратила их вмешательство во внутренние дела страны) ознаменовался чрезвычайно тяжелыми материальными жертвами и полным упадком русской культуры которая дотоле блестяще развивалась и опережала культуру западноевропейских стран. Привыкший к победам русский народ попав под тяжелую пяту завоевателей разумеется, не смог испытывать к ним ничего кроме ненависти и в те годы кощунством показалась бы всякая попытка дать беспристрастную оценку национального характера татар и особенности их правления. Татарин мог быть только “поганым” – диким, коварным, бесчеловечным грабителем и насильником. И подобный образ его далекий от истины сделался традиционным в нашей литературе и в представлении русских людей. А вместе с тем <span> </span>если взглянуть на дело без предвзятости следует признать <span> </span>что кроме отрицательных качеств татары обладали и многими положительными - и как люди и как правители. Прежде всего они отличались непревзойденной честностью <span> </span>и в этом отношении влияние их на русский народ могло быть только хорошим. Иго их было несомненно тяжелым, <span> </span>но, <span> </span>помимо всех принесенных ими бедствий <span> </span>косвенно оказало Руси и большую услугу: из губившего страну удельного раздробления привело ее к единству, вызванному необходимостью общими силами свергнуть это иго.
Культуру Древней Руси 12-13 веков можно
разделить на два периода: до феодальной раздробленности и после.
Так, в первый период развивается литература,
появляются новые жанры искусства.
Что касается литературы, то это летописи (о
войнах, событиях, погоде и так далее).
Главные из них: Киевский летописный свод
(1198 года) игумена Моисея, Владимирский летописный свод (1177 года) при
Всеволоде Большое Гнездо, Новгородские летописи посвящены только новгородским
событиям, «Слово о полку Игореве», «Слово о погибели земли Русской».
Новые жанры искусства создавались в Суздали, Владимире,
и Рязань – это прикладное ювелирное искусство (чеканка, гравировка) – прекратило
существование после ордынского нашествия.
Кроме того, появилось богослужебное пение.
Второй период – после феодальной
раздробленности – ознаменовывается развитием культуры в рамках зодчества и
живописи (фреска, иконопись).
Культурные памятники зодчества: церковь спаса
на Ниредице, Золотые ворота (1164 год, Владимир), Успенский собор (1158 г),
Боголюбовский замок (первая резиденция), храм покрова на Нерли, Георгиевский
собор (Юрьев-Польский) и так далее.
Основные черты в зодчестве: ярусность, башни.
<span>Живопись изображалась посредством фрески и
иконописи. Иногда иконы делались из фрески и мозаики. </span>