Задание #1:
3) Компьютерная мышь
Задание #2
2) Графический 3) SILK-интерфейс 4) Командный
Задание #3
1) Комбинации символов
Задание #4
1) Пользовательский интерфейс
Задание #5
Знание
Задание #6
1.B
2.D
3.C
Задание #7
1) WIMP-интерфейс
Задание #8
2) Окно 4) Манипулятор
Задание #9
2) Голосовой
Задание #10
4) SILK
2 часть теста
Задание 1
4) Панели задач
Задание 2
2) Ярлык
Задание 3
1) Главное меню
Задание 4
?
Задание 5
2) Рабочий стол
Задание 6
2) Окно
Задание 7
Задание 8
2) Меню
Задание 9
3) WIMP
Задание 10
2) Диалоговые окна
var a,b, P: real;
begin
write(' Введите длины сторон прямоугольника: ');
readln(a,b);
P:=2*(a+b);
write('периметр (P) = ',P);
readln;
end.
(x не принадлежит P) v (x принадлежит Q) v (x не принадлежит A) v (x принадлежит R) как любезно упростил preceptor
в коментариях
т.е. чтоб выражение было истинным, то достаточно чтоб хоть одно выражение в скобочках было истинным
Менять мы можем только А, то есть нужно добитьсяя истиности для (x не принадлежит A) при любом х
а это А = пустое множество
Program kvur;
var a,b,c,d: real;
begin
writeln('Решение квадратного уравнения(ax^2+bx+c=0).');
write('Введите a: ');
readln(a);
write('Введите b: ');
readln(b);
write('Введите c: ');
readln(c);
d:=sqr(b)-4*a*c;
writeln('вы ввели:');
writeln('a= ',a);
writeln('b= ',b);
writeln('c= ',c);
writeln('D=b*b-4*a*c=',d);
if (d>0) then begin
writeln('D>0 => уравнение имеет 2 действительных различных корня ');
writeln('x1= ',(-b+sqrt(d))/(2*a));
writeln('x2= ',(-b-sqrt(d))/2*a);
end else if (d=0) then begin
writeln('D=0 => уравнение имеет 2 совпадающих корня');
writeln('x1=x2=',-b/(2*a));
end else writeln('D<0 => уравнение не имеет действительных корней');
end.