Я считаю, что уроки французкого языка (как и любого другого предмета) должны проходить с беспристрастным отношением преподавателя к ученику и его желанием передать именно знания по предмету, кое где дополняя всё это дополнительной информацией. Как я понимаю, что конкретно на французском языке преподаватель должен учить ребёнка свободно разговаривать, используя разные методики.
Сама преподавательница героя произведения решила сделать достаточно необычный подход к делу. Она подкармливала своего ученика, она относилась к нему, мне кажется, по тем временам, совсем не строго. Это говорит о том, что она сама по себе очень добродушный человек, и на своих уроках она желала передать не только информацию о строении предложений, но еще и о строении нашей жизни. О том, что нужно помогать друг другу в трудные моменты жизни. О том, что нельзя относиться к этому безразлично и думать, что "меня это не касается". Сама преподавательница, как мне кажется, получила ответную любовь от ученика. Между ними была связь, и, когда она немного ослабла, преподавательница сделала очень рискованный шаг и решила найти с учеником общий язык - поиграть в старую дворовую игру на деньги. Это было запрещено правилами, и, к сожалению, об этом узнал сам директор школы, увидев всё совственнымии глазами. Преподаватель ушла с достоинством, и, как мне кажется, не без помощи главного героя произведения. Ведь он был, как бы ее поддержкой.
О настоящих поступках, о доброте человеческой не забудешь никогда. Она будет согревать сердце и давить на него лёгкой грустью, возможно, даже до самого последнего момента. Такие вещи сильно врезаются в память, а забывают о них только люди у которых нет ни души, ни морального достоинства.
1 рассказ
Лида и Влад поженились. У них появился дом. В этом дому они весело встретили новоселье. Не даром пословится говорит На новоселье всегда живет веселье.
2 рассказ.
Маша с мамой Лизой живут в большем лесу, в маленьком домике. А домик уже старый разваливается. Но им это не почем! Не даром пословится говорит Дом не велик, да лежит не велит.
3 рассказ
Милана с Катей и Настей жили в одной маленькой однокомнатной квартире но им не тесно! они друзья! не даром пословится говорит Дому стены помогают.
4 рассказ
У дяди Васи есть пес Мухтар. Он охраняет его дом, кто проходит на тех лает. Не даром пословиться говорит Всякий дом хозяином держится.
Мастерство - это творение или сотворение чего-либо, что в результате получается творческая работа.
Подленный мастер - Это мастер который изначально, сам передумал и сотворил , был автором чего либо, работа которая является изначальной от Мастера
Вот держи анализ , выбири что надо тебе
Сегодня мы проведем анализ произведения И. С.
Тургенева "Бирюк", и выясним, как проявляется
характер человека через его портретное описание,
интерьер его жилища, через отношение героя к
природе и людям, также отметим его социальную
направленность.
Начнем с истории создания рассказа"Бирюк".
Рассказ "Бирюк" был написан в 1847 году. Создавая
это произведение, как и весь цикл"Записки
охотника", Тургенев опирался на собственные
впечатления о жизни крестьян в Орловской губернии.
Многие герои, упоминаемые в рассказах, были
знакомы автору. В имении матери Тургенева был
лесник Бирюк, которого в лесу убили свои же
крестьяне.
В рассказе "Бирюк" композиция не отличается от
других рассказов "Записок". Петр Петрович
встречается с бирюком во время охоты) . Выделим
элементы композиции:
1) Завязка появляется, в то время как начинает
портиться погода, как бы предзнаменуя автору о
лесничем, с его незавидным жизненным
положением.
2) Кульминация наступает внезапно, после
окончания ливня (что вводит в заблуждение,
поскольку после дождя наоборот обычно всё
налаживается) - бирюк слышит глухой стук топора.
3) И, наконец, развязка происходит, когда Фома
кричит мужику: «Убирайся к черту с своею
лошадью!» . Весьма неожиданный поворот, ведь
атмосфера накалилась до предела, и чувствовалось,
что без хорошей драки не обойдётся. Ан, нет. Вот он
простой крепостной крестьянин – добрый малый
Бирюк - главный герой этого рассказа. Обратимся к
его портрету и попробуем разобраться, для чего
автор дает нам портрет героя.
По В. И. Далю: Бирюк:
1) зверь, волк.
2) нелюдимый, угрюмый человек.
Давайте попробуем найти связь между внешним
видом и внутренней сущностью Бирюка.
По тексту: Бирюк -
высокого роста,
плечист,
черная, курчавая борода,
мужественное лицо,
сросшиеся брови,
небольшие карие глаза:
Герой рассказа действительно нелюдимый и
замкнутый . Его сделала таким жизнь: положение
лесника, ненависть мужиков, одиночество. Тургенев
считает, что человек, близкий к природе, любящий и
понимающий ее не может озлобиться. Именно
близость к природе, слитность с ней, природную
красоту героя и подчеркивает автор.
Портрет героя помогает понять авторский замысел,
идею произведения
Для того чтобы понять Бирюка, давайте
познакомимся с его жилищем, ведь в литературном
произведении описание жилища героя может многое
добавить к его портрету.
Познакомившись с описанием жилища Бирюка, мы
можем сказать о нем, что его жизнь трагична и
безотрадна.
Обратим внимание на пейзаж, т. к. он является
элементом композиции, и определим его роль в
произведении. Описание природы подготавливает
читателя к появлению главного героя. Гроза - образ,
символ. Бирюк - гроза воров. Гроза -
психологическое состояние мужика, его страх,
отчаяние, гнев.
Тургенев постоянно использует средства
выразительности, чтобы оживить природу,
подчеркнуть ее красоту, своеобразие.
Олицетворения: гроза надвигалась, ракиты тревожно
лепетали, деревья забушевали, капли дождя
зашептали и т. д.
Неотъемлемой частью рассказа является конфликт.
В чем же заключается внешний и внутренний
конфликт рассказа "Бирюк", и каково его значение?
Конфликт внешний - это столкновение мужика вора
и Бирюка. Конфликт внутренний - внутри самого
главного героя - его чувство долга вступает в
противоречие с чувством сострадания к положению
вора. Побеждает чувство жалости и сострадания.
Без конфликта не было бы развития сюжета.
Оба основных персонажа, лесник - Фома Кузьмич и
пойманный им мужик, находятся в равных
социальных и житейских условиях. Однако у двух
людей разные жизненные позиции. Но как бы ни
поступил Бирюк, он в любом случае нарушает закон
либо в отношении неприкосновенности частной
собственности, либо в отношении человечности. Это
социальный тупик, в котором любая правда
оборачивается неправдой. Поэтому, нужна не
жалостливость доброго барина, а нужно уничтожить
правовое беззаконие, имя которому - крепостное
право. Вот проблема этого рассказа.
Ну, в общем, как-то так.