111 = 2^2+2^1+2^0=4+2+1=7
1010 = 2^3 + 2^1 = 8 + 2 = 10
11011 = 2^4+2^3+2^1+2^0=16+8+2+1=27
101101 = 2^5+2^3+2^2+2^0=32+8+4+1=45
1. Для кодирования одного из 64 цветов требуется log(2)64 = 6 бит (2^6=64).
Объем информации в своде законов:
512*256*6 бит = 512*256*6 / 8 байт = 512*256*6 / (8*1024) Кбайт = 96 Кбайт
2. 128 Кбайт = 128*1024 байт = 128*1024*8 бит
Память для одного пикселя: 128*1024*8 / (512*256) бит = 8 бит
Количество цветов = 2^8 = 256
Картинка должна быть в папке с программой и быть в формате BMP
uses
graphabc;
var
n: string;
b: Picture;
s:integer;
begin
writeln('введите расстояние до зеркала');
readln(s);
write('Введите имя файла рисунка: ');
readln(n);
window.Clear;
b := Picture.Create(n);
b.Load(n);
b.Draw(50, 50);
b.FlipHorizontal;
b.Draw(50+2*s,50);
end.
1) Рядом с названием какой группы нужно нажать на кнопку, чтобы появилось диалоговое окно, где можно разреженность текста- Шрифт.
2)Рядом с названием какой группы нужно нажать на кнопку , чтобы появилось диалоговое окно, где можно установить красную строку- Абзац.