<span> Хлестаков имеет маленький чин, «елистратишка простой». Он недоволен своей жизнью, но глупость не позволяет ему попытаться изменить жизнь. Хлестакову кажется, что представься лишь случай, и все изменится само по себе. Его и характер соответствует его положению. Хлестаков – «пустейший» человек, «без царя в голове» и не думает о последствиях своих слов и мыслей. Он не хитрый, а наоборот очень легкомысленный. Внешность Хлестакова тоже соответствует его характеру. Он тратит последние деньги на модную прическу и партикулярное платье. Жизненная цель Хлестакова – это развлечения, на которые потратил все деньги. Он сочиняет небылицы про свою жизнь в Петербурге. У Хлестакова «легкость необыкновенная в мыслях», он и сам говорил: «Ведь на то живешь, чтобы срывать цветы удовольствия».
Хлестаков – это центральный герой комедии. Его образ очень важен для раскрытия внутренней сущности чиновников. Они привыкли к тому, что в городе они главные. Когда появился Хлестаков, которого они приняли за ревизора, их поведение резко сменилось. В присутствии «ревизора» чиновники показывают небывалую любезность, все приходит в движение, и тем самым показывает их настоящий мир, где, чтобы не заметили равнодушного отношения к своим обязанностям нужно только дать взятку. Поэтому отношение к Хлестакову тоже меняется. Во втором действии городничий приходит в гостиницу к Хлестакову. Городничий боится «ревизора», а Хлестаков уверен в том, что за ним пришли, чтобы забрать в тюрьму. В разговоре они не слышат друг друга, и каждый думает и говорит о своем. Городничий испытывает большой страх перед Хлестаковым и не знает, как дать взятку, но Хлестаков сам попросил деньги в долг. После того, как городничий дал взятку, он почувствовал большое облегчение, если ревизор сам просит деньги, значит бояться нечего.
Хлестаков – наивный и даже наглый человек, он не стесняется брать в долг у почти незнакомых людей, а у Бобчинского и Добчинского практически выпрашивает.
И городничие, и Хлестаковы существовали, и будут существовать в любое время. Поэтому комедия «Ревизор» до сих пор ставится в разных театрах.
</span><span>
</span>
Надо задавать вопросы,если что а не сочинение писать)
Эпитеты: тусклыми глазенками; окруженный дешевыми гувернерами; подобострастными адъютантами; шумные шелковые платья; развитую девицу; жеманно прикорнув на перила; безбородой, запыленной и загорелой щеке; ленивым, но мужественным голосом; просторного черепа; толстобородый;
Метафоры: тоска отставного существованья ее загрызла; не желая остаться под барским глазом; это был человек старого закала; вились овраги; Сердце Аркадия понемногу сжималось; вставал белый призрак безотрадной, бесконечной зимы; весна брала свое.
Метонимия: стук приближающихся колес;
Синекдоха: на водку будет;
Перифраза: в будущем году хочет держать на доктора;
Сравнение: Николай Петрович казался гораздо встревоженнее своего сына; нигде в мире так не пахнет, как в здешних краях; как нищие в лохмотьях, стояли придорожные ракиты; исхудалые, шершавые, словно обглоданные, коровы жадно щипали траву по канавам.
Олицетворение: эта земля отходит к мужикам
Антитеза: то слегка вздымаясь, то опускаясь снова;
Многосоюзие: Попадались и речки с обрытыми берегами, и крошечные пруды с худыми плотинами, и деревеньки с низкими избенками под темными, часто до половины разметанными крышами, и покривившиеся молотильные сарайчики с плетенными из хвороста стенами и зевающими воротищами возле опустелых гумен, и церкви, то кирпичные с отвалившеюся кое-где штукатуркой, то деревянные с наклонившимися крестами и разоренными кладбищами.
<span> Древняя Греция и по сей день способна вызывать большой интерес многих ученых мира. Немецкий философ, поэт внес важный вклад в изучение культуры Древней Греции.В своих заметках он писал о том, что в Греции того времени сосуществовали 2 начала: дионисийское(т.е дикое, стихийное) и аполлоновское(т.е гармоничное) . Сначала всю теорию Фридрих Ницше ни кто не воспринимал в серьез, а сам он считался изгоем в ученых кругах.</span><span>овые ученые видели в Древней Греции лишь аполлоновское начало. Но сегодня правота Фридрих Ницше не вызывает ни каких сомнений. Стоит начать с наиболее ранних эпох Древней Греции. Этот период носит название как крито-микенский. На острове под названием Крит и в Микенах возникли страны, которые во многом были похожи на восточные деспотии. Они по своей сути не имели ничего общего с той Дре</span>