Привет я тебе сейчас расскажу что такое легендарные сказки!
Слушай:
Легендарная сказка (нем. Märchen, англ. tale, франц. conte, итал. fiaba, серб. и хорв. pripovijetka, болг. приказка, чешск. pohadka, польск. bajka, белор. и укр. казка, байка, у русских до XVII в. баснь, байка) — рассказ, выполняющий на ранних стадиях развития в доклассовом обществе производственные и религиозные функции, то есть представляющий один из видов мифа; на поздних стадиях бытующий как жанр устной художественной литературы, имеющий содержанием необычные в бытовом смысле события (фантастические, чудесные или житейские) и отличающийся специальным композиционно-стилистическим построением. В динамике развития общественных форм и общественного сознания изменяется и понятие «сказка». Стоит заметить, что если следовать этой логике, то все авторские сказки сюда не попадают. Одно из принятых в Европе определений сказочного жанра принадлежит И. Больте и Г. Поливке (Bolte, Polivka, 1913—1932). Согласно ему, сказка представляет собой рассказ, основанный на поэтической фантазии, в особенности, из волшебного мира, что это история, не связанная с условиями действительной жизни, которую во всех слоях общества слушают с удовольствием, даже если находят ее невероятной или недостоверной. В этом представлении сформулированы три признака: поэтичность, вымысел, развлекательность. Но в нем не учитываются, например, социальная значимость сказки как культурного элемента, воспитательный и психологический потенциал. В.Я. Пропп, критикуя подход названных исследователей, дал свое определение сказки в самом общем виде как «рассказ, отличающийся от всех других видов повествования специфичностью своей поэтики» (Пропп, 1984, с. 35). Кроме того, он, как и Э.В. Померанцева (1985), определяет установку на вымысел в качестве главного жанрообразующего признака сказки. Еще В.Г. Белинский в свое время акцентировал внимание на признаке вымышленности: сказочник, по его словам, «не только не гонялся за правдоподобием и естественностью, но еще как будто поставлял себе за непременную обязанность умышленно нарушать и искажать их до бессмыслицы» (Белинский, 1954, с. 355). К.С. Аксаков писал, что вымысел влияет и на содержание сказок, и на изображение места действия в них, и на характеры действующих лиц, и при этом самое характерное — направленность на сознательный вымысел. А.Н. Афанасьев, напротив, утверждал, что сказка — не пустая складка, в ней нет нарочно сочиненной лжи, намеренного уклонения от действительного мира. Академик Ю.М. Соколов отмечает, что под народной сказкой в широком смысле этого слова понимается устно-поэтический рассказ фантастического, авантюрно-новеллистического и бытового характера. При этом он указывает: «Как ни характерны для сказки ее герои и предметы, живые и оживотворенные носители сказочного действия, все же самым важным и характерным для сказки как жанра является само действие. Для чудесной сказки эти действия определяют собой волшебно-приключенческий характер чудесной сказки как особого повествовательного жанра» (Соколов, 1941, с. 326). Другой крупный исследователь, А.И. Никифоров предложил следующее определение: «Сказки — это устные рассказы, бытующие в народе с целью развлечения, имеющие содержанием необычные в бытовом смысле события (фантастические, чудесные или житейские) и отличающиеся специальным композиционно-стилистическим построением» (Никифоров, 1930, с. 7). При том, что здесь также выведено за рамки жанра наследие литературных сказок, классифицирующие признаки фактически сходны с позициями других ученых: вымысел и развлекательный характер. Правда, природа вымысла уточняется. Кроме того, представляется плодотворным дополнение «специального композиционно-стилистического построения», но оно не расшифровывается. Развлекательность и занимательность считали отличительными признаками сказки и известные фольклористы братья Соколовы: «Термин сказка мы употребляем здесь в самом широком значении — им мы обозначаем всякий устный рассказ, сообщаемый слушателям в целях занимательности» (Соколов Б., Соколов Ю., 1915, с. 1, 6). В.П. Аникин, соглашаясь с тезисом о вымысле как характеристике сказки, подчеркивает, что это не является ее главной чертой и добавляет к критерию эстетического наслаждения «особое, осуществляемое с его помощью раскрытие реальных жизненных тем» (Аникин, 1977, с. 208). Ну вот и всё! поставь 5 пожалуйста.
Свое первое сочинение я написал дома. Учительница сказала нам чтобы мы потренировались дома написать на черновиках. Сразу после школы я принялся за сочинение. Тема моего сочинения была,,Как я провел лето". Я знал,что я напишу. Так как летом я ездил в летний лагерь. В своем сочинении я написал, как рано утром мы просыпались и сразу же бежали умываться. После того как мы умылись мы всем отрядом шли завтракать. Я хорошо запомнил, что нам давали яичницу с компотом. Это было вкусно! Потом в своем сочинении я написал о нашем походе в лес. Дальше я рассказал о наших играх с ребятами. Много я тогда еще написал,но для меня это время прошло не заметно. Хотя мама сказала,что я писал два с половиной часа. После того, как я проверил свои ошибки ,я дал маме прочитать мое сочинение. Ей оно очень понравилось. Она обняла меня и сказала,что я большой молодец.
Мог бы и сам с этим справиться, ведь я не знаю когда ты написал свое первое сочинение
<em>Саша Черный</em>
<em>Х р а б р е ц ы.</em>
<em>У пруда по мягкой травке
Ходит маленький Васюк.
Ходит — смотрит: здесь паук,
Там дерутся две козявки,
Под скамейкой красный гриб,
На мостках сидят лягушки,
А в воде так много рыб
Мельче самой мелкой мушки.
Надо все пересмотреть,
Перетрогать, повертеть…
Ведь лягушки не кусают?
Пусть попробуют… Узнают!
</em>
<em>А лягушки на мостках
Не спускают глаз с мальчишки:
Страшный, толстый…
Прут в руках,
Ярко-красные штанишки…
Из-под шапочки крючком
Вьется, пляшет чубик рыжий…
Сам к мосткам бочком, бочком,
Подбирается все ближе.
Ведь мальчишки не кусают?
Пусть попробует… Узнает!
</em>
<u>Стихотворение Саши Черного "Храбрецы" учит</u> бережному и внимательному отношению к природе, ко всем живым существам. Они ведь тоже с любопытством и настороженностью смотрят на нас: не причиним ли мы им вреда?
<u>Главный герой </u>- маленький мальчик Васюк, которому интересно все рассмотреть и потрогать. Он еще не знает точно, кусаются ли лягушки, или нет, но храбрится.
Персонажей стихотворения - лягушек - тоже можно считать героями: мальчик кажется им огромным и страшным, но они готовы дать ему отпор. Храбрецы!
Жила была принцесса Нюня.. Нюня была очень грустной - потому что ее всегда обижали... когда она сильно грустила ( чуть ли не плакала) из ее дома шел дождь...
но тут пришел принц Солнц , и сказал Нюне: " не плачь, я попробую тебя развесилить!"
и тут он начал рассказывать анекдот, от которого Нюня рассмеялась - и засветило солнце!
Поэтому теперь в ее стране всегда светит солнце - вместо дождя!)