Тоталитари́зм (от лат. totalis — весь, целый, полный; лат. totalitas — цельность, полнота[1][2]) — политический режим, стремящийся к полному (тотальному) контролю государства над всеми аспектами жизни общества и человека.
Завещание- по моему мнению , распредиление остатка имущества между наследниками. Да , оно нужно, потому, что если есть несколько наследников то обязательно будут спораы и разногласия. В завещании должно указыватся кому, что и почему это должно быть тому то. Человек чаще всего составляет завещание перед смертью или прощанием . Пред тем чтоб его написать , он должен бужет подумать и сделать верный выбор , ведь он завещает кому-то что-то. Поэтому нужно знать что и кому ты завещаешь.
Обижают одноклассники просто не злиться на них ведь умные так никогда не сделают))
Получила 2 ну не умирать ведь из-за этого:))
Подруги перестали с тобой общаться хх мало ли что им в голову пришло не надо перед ними сидеть если не хотят с тобой дружить
А вот средневековый философ и теолог Фома Аквинский (1226–1274) вообще говорил, что "Налог - это дозволенная форма грабежа". Это высказывание любят цитировать разные учебники по налогам и сборники афоризмов. Причем это выражение подается там в чистом виде, т.е. вырванным из контекста. В связи с этим может даже показаться, что выдающийся мыслитель действительно рассматривал налогообложение как нечто преступное и порочное. Однако это не совсем так. Фома Аквинский, причисленный, кстати, римско-католической церковью к лику святых, говорил немного о другом – о том, что существует «грабеж без греха», когда собранные платежи употребляются на «всеобщее благо». Возможно, такой подход теолога к сугубо финансовым проблемам вытекал из его религиозного постулата, что «всяческое зло может быть возведено к некоторой благой причине». Таким образом, признавая неоднозначность налогообложения как социально-го института, Фома Аквинский, тем не менее, говорил о его общественной необходимости и полезности.
<span>А вообще изречений, в которых "налоги" и "грабеж" непосредственно идут рука об руку множество, вот самые яркие из них....</span>
Нормами морали регулируются, например, вопрос "Уступать ли беременной женщине место в общественном транспорте?" (извините за тривиальность)
Если разобрать эту ситуацию, то не Уголовный, ни Гражданский, ни Административный Кодекс не нарушается, однако всеобщее неодобрение и муки совести - обеспечены.
Право регулирует колоссальный ряд ситуаций. Начать можно с совершения покупки в магазине (что является мелкой бытовой сделкой), а закончить - преступностью и наказуемостью деяния (например, убийства - уголовного преступления).
Рассматривая религиозный вопрос мы сталкиваемся с нормами религии, а также установленными правилами. Каждая религия что-то осуждает, а что-то поощряет. Так правосудие в ряде мусульманских стран осуществляется кади на основании шариата (закона мусульман), а иногда и вовсе муфтий принимает решения, а муфтий является высшим духовным лицом.
На примере этой ситуации мы можем сказать, что в мусульманских странах правосудие и религия тесно связаны.
Разбирая политику мы можем ссылаться на принятие любого законодательного решения или исполнительного акта. Так принятие нового закона - относится к политике, если данный закон изменяет социальные нормы, а не гражданские, уголовные, административные или трудовые - второй случай также относим к нормам права. Например, принятие закона о увеличении пособия многодетным матерям - норма политики, а принятие закона, отменяющего уголовную ответственность за оскорбление личности - норма права.
Нормы традиции никак не регулируются законом, документом или каким-либо "пособием". Традиции - негласные правила поведения, которые легко можно спутать в некоторых случаях с моралью. Традиционно мы пожимаем руку при встрече, даже не зная, что раньше это являлось рыцарским ритуалом, показывающим отсутствие оружия в руках у человека и являвшегося знаком доброй воли.
Надеюсь, что дал ответ на ваш вопрос.