Во многие игры я играл, особенно раньше. Но была одна игра, которая мне понравилась больше всего.
Эту игру не хочется "пройти", в нее хочется именно играть. Я ловил настоящий фан именно от этой игры, наслаждаясь каждым ее моментом. Это Knight of the force 2008, конечно, мне нравится вся серия Knight of the force, но здесь мне понравилось возможность выбирать любого персонажа, из серии звездных войн, это добавляет ощущение свободы. Хотя и не являюсь фанатом звездных войн, мне вообще, надо признать, вся эта тема не особо приятна, вся эта затея, серия фильмов, и куча игр по фильму. Но в этой игре меня привлекает очень своеобразный геймплей.
Очень эффектные элементы акробатики, беганье по стенам, сверхвысокие прыжки с возможностью управления в воздухе, лайтинги, высокоскорострельные оружие, есть оружие с бесконечными потронами, что конечно же добавляет динамичности. В этой игре есть то, чего нет почти ни в одной другой похожей игре. А именно особенность некоторых противников: акробатические элементы, беганье по стенам, сальто, и сверхвысокие прыжки с воздушным контролем делаю не только я, но и мои противники, уклоняясь от моих автоматных очередей, смотрится очень красиво, именно этого мне и не хватает ни в одной другой игре.
Оригинальный режим фехтования на световых мечах. блоки ставятся автоматически, блокируя все атаки спереди, и немного сбоку, сзади - я не защищен. Мышкой я вырисовываю любые движения своим мечом, короче, я размахиваю своей мышкой, как световым мечом, ну и, как и везде, пока я атакую, я не могу ставить блоки. Также я могу атаковать, находясь в воздухе. Именно благодаря таким условиям мы получаем очень красивый и динамичный поединок, как, например, в фильмах с джекичаном, вспомните этот момент, вот один атакует, другой уворачивается, и, когда противник оказывается сзади, я делаю сальто вбок или назад, чтоб выйти из неудобного положения. Это главное отличие почти ото всех файтингов, где есть только атака, защита и борьба.
Благоадря тому, что я могу атаковать на ходу, решена проблема с автозахватом цели - он просто не нужен.
Также мне понравился один супербосс. Девушка, которая нападает на меня с двумя световыми лучами, еще у нее был лазерный луч, от которого так классно уклоняться, используя прыжки с контролем в воздухе.
Отдельная тема - это графика и дизайн уровней. Дело не только в том, что в нее можно играть "на бабушкином калькуляторе" Я и сам не понимаю почему, но дизайн уровней вызывает во мне состояние какой то безмятежности, лейгой эйфории, как будто из жизни исчезают все проблемы, как будто я оказался в мире, где нет страданий, где я в полной безопасности, и могу наслаждаться своим умением летать, бегать по стенам, и всеми остальными преимуществами жизни в таком мире, включая бескровные, и очень динамичные поединки с разными противниками.
Конечно, в этой игре есть недостатки, может стоило бы сделать более сложных супербоссов, улучшить ИИ некоторых противников, добавить больше оружия и персонажей, хотя бы из оригинального фильма.