Священная книга - Тора
Основная религия евреев - Иудаизм (можно как ключевое слово использовать"
От кого пошло название религии (Иуда)
Что проповедует Иудаизм - Единобожие
Источник права у иудеев - Галахи
Чья звезда является символом иудаизма - Давида (звезда)
Как переводится с иврита слово "Тора" - учение
Какому пророку была ниспослана Тора - Моисею
Одно из течений иудаизма - Литваки
Название священного еврейского писания - Танах
Думаю, что 10 вопросов и ответов хватит
Удачи и успехов в учебе
В первую очередь я бы сказал, что они в основном брали количеством и хорошей организацией войск. Войны монголов были сплоченной армией, в этом заключается одна из причин. Противники монгол(Китай, Иран и др. Средняя Азия), если вспомнить, были в состоянии раздробленности и имели плохую подготовку. Но завоевывая новые территории, монголы захватывали не только новые земли, но и разработки оружия, новые чертежи и т.д. Если я не ошибаюсь, чертежи катапульты монголы добыли у китайцев, это оружие существенно помогло в дальнейших сражениях монгол. Вспоминая время сражения монгол с Русью. Русь изначальна была в невыгодном положении, т.к тогда шла война княжеств и конкуренция между ними. Вместо того, чтобы объединиться, они начали распри между собой. Даже во время боя князи больше беспокоились о праве командовать, чем о самой битве. Не удивительно, что Русь проиграла монголам.
В Древнегреческой мифологии Аид бог подземного царства мертвых. Брат Зевса и Посейдона, сын Кроноса и супруг Персефоны. После одержанной победы над титанами Аиду досталось в удел подземное царство и власть над тенями умерших. Аид похитил Персефону, дочь Зевса и Деметры, когда она собирала цветы на лугу и забрал ее в царство мертвых. Позже Зевс решил, что две три года она будет проводить с матерью, а одну треть с Аидом.
Со времени Владимира или, по некоторым сведениям, Ярополка Святославича, дружинникам вместо денежного жалования князь стал раздавать земли. Если изначально это были города в кормление, то в XI веке дружинники получали сёла. Вместе с сёлами, которые становились вотчинами, даровался и боярский титул. Бояре стали составлять старшую дружину, которая по типу являлась феодальным ополчением. Младшая дружина («отроки» , «детские» , «гриди») , находившаяся при князе, жила за счет кормления с княжеских сел и войны. Для охраны южных границ проводилась политика переселения «лучших мужей» северных племен на юг, а также заключались договоры с союзными кочевниками, «черными клобуками» (торками, берендеями и печенегами) . От услуг наемной варяжской дружины в основном отказались в период правления Ярослава Мудрого.
После Ярослава Мудрого окончательно утвердился «лествичный» принцип наследования земли в роде Рюриковичей. Старший в роде (не по возрасту, а по линии родства) , получал Киев и становился великим князем, все остальные земли делились между членами рода и распределялись по старшинству. Власть переходила от брата к брату, от дяди — к племяннику. Второе место в иерархии столов занимал Чернигов. При смерти одного из членов рода, все младшие по отношению к нему Рюриковичи переезжали в земли, соответствующие их старшинству. При появлении новых членов рода им определялся удел — город с землёй (волость) . В 1097 году был закреплён принцип обязательного выделения удела князьям.
Значительной частью земли со временем стала обладать церковь («монастырские вотчины») . С 996 года население выплачивало в пользу церкви десятину. Число епархий, начиная с 4, росло. Кафедра митрополита, назначаемого константинопольским патриархом, стала находиться в Киеве, а при Ярославе Мудром митрополит впервые был избран из числа русских священников, в 1051 году им стал приближенный к Владимиру и его сыну Иларион. Большим влиянием стали обладать монастыри и их избираемые главы, игумены. Центром православия становится Киево-Печерский монастырь.
Бояре и дружина составляли при князе особые советы. Князь советовался также с митрополитом, епископами и игуменами, составлявшими церковный собор. С усложнением княжеской иерархии к концу XI века стали собираться княжеские съезды («снемы») . В городах действовали веча, на которые зачастую опирались бояре для поддержки собственных политических требований (восстания в Киеве 1068 и 1113 года) .
В XI — начале XII века сформировался первый письменный свод законов — «Русская Правда» , который последовательно пополнялся статьями «Правды Ярослава» (ок. 1015—1016 гг.) , «Правды Ярославичей» (ок. 1072 г. ) и «Устава Владимира Всеволодовича» (ок. 1113 г.) . В «Русской Правде» отразилось усиление дифференциации населения (теперь размер виры зависел от социального положения убитого) , регламентировалось положение таких категорий населения, как челядь, холопы, смерды, закупы и рядовичи.
«Правда Ярослава» уравняла в правах «русинов» и «словенинов» . Это, наряду с христианизацией и другими факторами, способствовало формированию новой этнической общности, осознававшей своё единство и историческое происхождение.
<span>С конца X века на Руси известно собственное монетное производство — серебряные и золотые монеты Владимира I, Святополка, Ярослава Мудрого и других князей.</span>