Б.2↑: ми-фа#
м.3↓: ля-фа
ч.4↑: фа#-си
б.3↑: фа#-ля
м.2↓: соль-ля♭
ч.5↑6 ми♭-си♭
м.6↓: ми-соль#
б.6↑: фа-ре
б.7↓: до-ре♭
м.7↑: соль-фа
A-dur(гарм.). При ключе: до#соль#/ VI♭-фа бекар
T53: ля-до#-ми
умVII7: соль#-си-ре-фа -> ля-до#-до#-ми
D64: си-ми-соль#
T6: до#-ми-ля -> ре-фа#-ля
D2: ре-ми-соль#-си
T6: до#-ми-ля
D43: си-ре-ми-соль# -> ля-до#-ми-ля
А)Мелодия
(я постаралась помогать вам,но уже удалить или не удалить ваше дело).
Гравировщик
Бале́т (фр. ballet, от итал. ballare — танцевать) — вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. В основе классического балетного спектакля лежит определённый сюжет, драматургический замысел, либретто, в XX веке появился бессюжетный балет, драматургия которого основана на развитии, заложенном в музыке. Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец, к которому начиная с XIX века относятся народные и национальные танцы, переработанные для исполнения в балетном спектакле. Немаловажную роль играет пантомима, с помощью которой актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего, а во многих спектаклях — также и гротеск.
В современном балете широко используются другие техники танца (прежде всего современного и джаз-танца) а также элементы гимнастики, акробатики, восточных единоборств и тому подобное.
Музыка может выразить характер человека средствами музыкальной выразительности. Музыкальный портрет – это портрет характера героя. В музыке, в отличие от живописи, на первый план выходит изображение характера и настроения героя, а внешность можно представить через воображение и фантазию.
В живописном портрете всё наоборот. Слово «портрет» применительно к музыкальному искусству, особенно к инструментальной непрограммной музыке, — метафора. В то же время звукопись, а также синтез музыки со словом, сценическим действием и внемузыкальными ассоциациями расширяют ее возможности. Выражая чувства, настроения человека, воплощая различные его состояния, характер движения, музыка может вызвать зрительные аналогии, позволяющие представить, что за человек перед нами.