<span>На бою присутствовал сам царь Иван Васильевич. Купец славился своей силой и легко победил Кирибеевича ударом в висок. Этот удар оказался смертельным, что сильно разгневало царя. Но когда он спросил Калашникова, за что тот убил его слугу, купец промолчал. Он молчал, чтобы не выдать на позор имя своей жены. И царь приказал его казнить. Так Лермонтов с большим мастерством превратил обычную бытовую ситуацию в историю любви, полную драматизма. Купец Калашников благородно защищал честь своей жены. </span>
Островский "Живи не так как хочется".
И в остальных русских народных есть, этот зачин.
Все на свете не создано просто так, без одного не существует другое. Но если быть равнодушным, то ты и не заметишь как вокруг тебя, пропадет то что ты подсознательно любишь
<span>Далее продолжи сам, основная мысль в принципе уже понятна)))</span>
Эпос Калевала и русские былины отличаются тем , что в эпосе Калевалы нет исторического сюжета и есть сказочный вымысел. Главный герой Калевалы старец Вяйнямёйнен не сражается с оружием в руках как русские богатыри в былинах, он подчиняет людей и животных магическим словом!! Другой герой Калевалы кузнец Ильмаринен умеет колдовать и создавать новые предметы через заклинания. В русском эпосе богатырь означает герой, в эпосе Калевалы герой означает певец.
Герои Калевалы и былин схожи ( похожи ) своим характером, они не прощают обиды, сражаются и отстаивают свою честь, но герои Калевалы отличаются от русских богатырей в былинах своими целями , герои Калевалы воюют друг против друга, могут сжульничать , а русские богатыри символ честности, отваги и верности.
"Пӧян но кышкан одӥг кисыын кыллё" — "Обман и трусость в одном кармане лежат"; "Шонер кырыжез ворме" — "Правда кривду побеждает"; "Одӥг киын герд думыны но уг луы" — "Одной рукой и узла не завяжешь"; "Визьмолы тыл — шуныт, визьтэмлы — сутӥськон" — "Умный у огня согреется, а глупый — обожжется"; "Бызьыны капчи, пиосмуртлы дэрем вурыны секыт" — "Замуж выйти легко, трудно мужу рубашку сшить"; "Самой секыт уж — тэк улон" — "Самый тяжкий труд — безделье"