Дубровский Верейский
Портрет
Поведение в доме
Ключевые эпизоды
Отношение к Маше
Урок 29 в рабочей тетради, задания на выбор учащихся.Уроки 6. Мастерская творческого письма. Изложение с элементами сочинения<span>Проверка домашнего задания. Изложение по главе 19, дописать свой вариант финала к незаконченному роману А.С.Пушкина.</span>
Так от мова йдеться про народне відворотне замовляння. Коли людині не могли відповісти взаємністю, щоб позбавити страждань, через малу дитину чи старця передавали їй «три зозулі з поклоном», що означало: забудь, покинь, відпусти.
"Серце в усіх людей не однакове. В неї таке, бач, а в мене таке..."
«Справжнє кохання - …цвіте вічно в глибині серця і звідти все життя світить і гріє…» В. <span>М. Думанський
</span>"<span>Я все розумію, але вдіяти із собою нічого не можу. Серцю не накажеш."
"</span><span>Обірвалося все , як нитка, в душі, у серці, у житті. Тільки спогади ятрять душу."
</span><span>"Горе об’єднало нас, тому немає ні образи, ні ревнощів, ні злоби,в «горіні на кого серця немає. Саме горе"</span>
«Зов пре́дков» — роман американского писателя Джека Лондона, опубликованный в 1903 г. Действие романа происходит в Юконе (Канада) во времена золотой лихорадки. Тогда спрос на сильных обученных собак был особенно высок. Главный герой — обученный пёс Бэк, привезённый из пастушеского ранчо в Калифорнии, попадает в суровую реальность жизни ездовой собаки. Роман рассказывает о сложностях, которые испытывает Бэк, пытаясь выжить, несмотря на суровое обращение хозяев, других псов и жестокость природы. В конце концов, он отходит от правил жизни, которыми руководствовался в цивилизованном мире, и опирается лишь на инстинкты и опыт, чтобы завоевать авторитет в дикой среде.
<span>Роман относится к ранним работам Джека Лондона. Часто его классифицируют как детскую литературу, так как главным действующим героем является пёс. Однако зрелость и глубина идей романа делает его актуальным и для взрослых читателей. В романе затрагиваются такие темы, как: выживание сильнейших, цивилизация и природа, судьба и свобода воли. </span>
На картине представлен богатырь во всей своей красе на могучем коне. Держится он очень уверенно и грозно. Одет в боевые доспехи. Поэтому можно судить, что он готовится к бою. На правой руке надет щит и держит богатырь в ней кол с железным наконечником. В левой руке находится к нут для управления лошадью. Спереди за поясом находится меч. Богатырь полностью экипирован и готов к бою. Даже его лошадь в полной готовности. Всем своим гордовитым видом она показывает насколько прислуживает своему хозяину. Грандиозный, высокий и неповторимый прыжок, совершенный ею по наказу своего хозяина, доказывает ее преданность. Небо на заднем фоне хотя и светлое, но слегка затянуто тучами. Земля и деревья темного цвета. Вся природа преобразилась перед наступлением боя. Но благодаря нашему богатырю и его непобедимому виду нам незачем беспокоится.
Мне кажется, что картина полностью соответствует своему названию. И конь со своим грандиозным прыжком, и богатырь с непобедимым видом очень гармонично вписываются в одно целое – богатырский скок. Я думаю, каждый увидит на картине то, что и хотел передать Виктор Михайлович Васнецов. Непоколебимость русского духа и его любовь к природе. Его сказочные персонажи на картинах всегда оживают и заставляют нас верить в чудеса.
Лиха беда - начало. Рукописные книги Древней Руси не были похожи на современные . Они были рукописными ( стали печатать только в 16 веке ). В те времена не было бумаги ( до 15 века). Использовался пергамент, который делали из очень тонкой кожи животных : свиной, козьей и даже телячьей. Обычно брались черные чернила , а первые буквы начала строки писались красными чернилами Знаете словосочетание " красная строка "? Оно пришло к там с того времени.Красиво оформленные буквы до сих пор восхищают тех, кто их видит. Они состояли из объемных прямых линий , правильных углов и аккуратных овалов. Особый вид почерка называли уставом. Буквы вычерчивались, поэтому в переписчики шли только старательные люди. Они же рисовали перед началом новой главы так называемые заставки. Первые буквы были великанами и раскрашивались разными цветами. В древних книгах имелись и иллюстрации, чаще всего, небольшого размера. У каждой книги был переплет, который рождался из тонюсеньких дощечек с бархатом и парчой. Иногда для оформления использовались золотые и серебряные украшения. Рукописные книги Древней Руси по праву считают произведениями искусства.