<span>1. Why did you (put) these things in the wrong place?
2. Why did you (leave) the door open? You will catch cold sitting in the draught.
3. "We (have not met) for such a long time!" said my friend. "Yes, indeed," I answered, "and we have both (grown)."
4. What books did you ( read) when you ( lived) in the country?
5. They (have not yet come) from the south.
6. He (was) ill last week, but now he (has recovered).
7. If everybody (has read) this new novel, let's discuss it.
8. Have you ( booked) tickets? — Yes, I have . I ( booked) them several days ago.
</span>
Моя любимая пианистка - Марина Мировская.Мария Мировская родилась в городе Харькове (Украина). Музыкой начала заниматься с шести лет. В одиннадцать лет впервые выступила с симфоническим оркестром Харьковской Государственной филармонии. В 1987 году получила I премию на Всеукраинском смотре-конкурсе юных композиторов. В 1990 году поступила в Государственное музыкальное училище им. Гнесиных (специальное фортепиано), которое окончила с отличием в 1994 году (преподаватели Александр Басилов и Андрей Хитрук). В 1995 году стала студенткой Российской Академии Музыки (РАМ) им. Гнесиных (класс доцента Екатерины Державиной). Окончила Академию с отличием в 2000 году. За время обучения в Академии постоянно участвовала в концертах кафедры специального фортепиано, классных концертах. Сразу же после окончания Академии поступила в ассистентуру-стажировку (аспирантуру) РАМ им. Гнесиных в класс профессора, народного артиста России Аркадия Севидова, окончила аспирантуру в 2002 году. Принимала активное участие в мастер-классах профессора Вальтера Бланкенхайма (1996, 1997), проф. Дмитрия Башкирова (1999), проф. Клауса Хельвига (1999, 2001).
Первый сольный концерт сыграла в 14 лет. С 1998 года сотрудничает с камерными коллективами Московской Государственной Академической филармонии и другими («Московский Классик-Ансамбль»; ансамбль старинной музыки «Экселенте»: художественный руководитель — народный артист России Евгений Непало; «Академия солистов имени Глинки»; творческое объединение московских музыкантов “Ad libitum”). Регулярно выступает с сольными концертами в городах России, Украины, Германии, Швейцарии, Испании. В 1998 году записала произведения Моцарта и Шопена на «Радио Берн» (Берн, Швейцария). В ноябре 2006 в исполнении М. Мировской впервые в Харькове прозвучала фантазия для фортепиано с оркестром К. Сен-Санса «Африка» (Академический Симфонический оркестр Харьковской филармонии, дирижер — народный артист Украины Алексей Гуляницкий). М. Мировская представила целый ряд камерных программ в дуэте с заслуженным артистом РФ, валторнистом Глебом Карпушкиным, а также в ансамбле с лауреатом международных конкурсов, солисткой Харьковской Академической филармонии Мариной Чиженко (сопрано).
Постоянно выступает в качестве солистки с различными оркестрами. Сотрудничала с дирижерами Дмитрием Орловым, Алексеем Гуляницким, Виталием Куценко, Павлом Багинским, Юрием Янко, Александром Хургиным и другими. О пианистке сделаны передачи на радио- и телеканалах Украины и Швейцарии.
Участвовала в международных музыкальных фестивалях:
«Харьковские ассамблеи» (Харьков, 1997 год);
«Осенняя фантазия» (Полтавская Филармония, 2002 год);
«Шереметьевские сезоны в Останкино» (Москва, 2000, 2001, 2006 гг.);
Фестиваль камерных ансамблей в г. Уфе (март 2001 года);
«Музыка в Архангельском» (Москва, 2007 год);
«Памяти Станислава Нейгауза» к 80-летию со дня рождения (Москва, март 2007 года);
«Дни Шопена в России» (Москва, март 2010);
«Собираем друзей» (Москва, август 2010) и других.
Выступила на презентации клавесина французской фирмы Марк Дюкорне 8 ноября 2007 года в Харьковской филармонии.
В репертуаре М. Мировской — произведения И. С. Баха, К. Ф. Э. Баха, Солера, Скарлатти, Клементи, Моцарта, Бетховена, Гайдна, Шуберта, Шопена, Шумана, Листа, Брамса, Веберна, Дебюсси, Равеля, Мореля, Мартину, Рахманинова, Мусоргского, Чайковского, Скрябина, Гранадоса, Альбениса, а также современных авторов — Эшпая, Микиты, В. Блока, Птушкина, Стецюна, Нежигая, Донник, Тимофеевой-Русиной, Рачевского, Дьяченко.
I usually have bread and butter for breakfast.
I usually have juice and fruit for lunch.
I usually have soup for dinner.
I usually have meat or fish for supper.
Те, кто часто посещал Форсайтскую биржу у <span>Тимоти на Бэйсуотер-роуд, и кто привык наблюдать тетушку Эстер сидящей на своем стуле слева от камина, казавшуюся слишком неподвижной, чтобы читать книгу, лежащую у нее на коленях, должно быть часто спрашивали себя: "Какие приключения или эмоциональные потрясения когда-либо затрагивали эту неподвижную фигуру, и затрагивали ли вообще?"</span>