Уехать в Астану, в город,в село, в Москву, на Урал, в ахалин, в Тараз, на север,в степь, на юг.
2.Пойти в школу, в кино, на тренировку, на почту, в клуб, на танцы, в горы, на курсы.
3. Выйти из комнаты,из дома, из класса, из леса, из школы, с больницы.
4.Уйти с урока, из комнаты,с комнаты, с представления, с лекции, с друга, со спектакля.
5.Приехать с дома, с границы, с каникул, от бабушки, с Кольскова полуострова, с Алматы, с Кавказа, с Астаны.
Роман-эпопея Л.Н. Толстого «Война и мир» является одной из вершин в мировой литературе. В нем поражает масштабность изображаемой жизни, многогранность и многоликость произведения. Автор рассматривает разные проблемы общества в начале XIX века, стараясь найти ответы. Одной из этих проблем была проблема истинной любви и душевной красоты человека.
<span> Наташа Ростова. </span>
<span> Одной из главных героинь в романе была Наташа Ростова. Писатель уделяет ей немало внимания и это неудивительно, ведь душа Наташи – это само по себе целый роман, история жизни, а все самое важное и главное проявляется в ее душевных качествах и поступках. </span>
<span> В романе слова «Наташа» и «любовь» неразделимы. Любовь – это часть ее души. Любовь к отцу и матери, к Андрею и Пьеру, к Николаю и Соне... Каждое чувство отличается от другого, но все они глубоки и правдивы. Вспомним встречу Наташи и Андрея на балу. Они поняли друг друга внезапно, с полувзгляда, почувствовали что-то объединяющее их обоих. Князь Андрей помолодел рядом с Наташей. Он стал непринужденным и естественным рядом с нею. А ведь из многих эпизодов романа видно, что Болконский мог оставаться самим собою лишь с очень немногими людьми. «Князь Андрей ...любил встречать в свете то, что не имело на себе общего светского отпечатка. И такова была Наташа». </span>
<span> Но настоящая любовь все-таки победила, проснулась в душе Наташи намного позже. Она поняла, что тот, кого она боготворила, кем восхищалась, кто был ей дорог, жил в ее сердце все это время. Этим человеком был Пьер. Его «детская душа» была близка Наташе. И он был единственным, кто вносил радость и свет в дом Ростовых, когда ей было плохо, когда она мучилась угрызениями совести, страдала, ненавидела себя за все случившееся. Она не видела в глазах Пьера упрека и негодования. Он боготворил ее, а Наташа была благодарна ему только за то, что он есть на свете и что он для нее единственное утешение. </span>
<span> Наташа Ростова является самым прекрасным женским образом в русской литературе, который необыкновенно действителен и в то же время божественен. Именно такой должна быть женщина-мать. В образе Наташи воплотился идеал женщины для Толстого – женщины, для которой семья является смыслом всей жизни. </span>
<span> Пьер Безухов. </span>
<span> Молодого Пьера Безухова Л. Н. Толстой показывает нам впервые в салоне Анны Павловны Шерер в качестве явного нарушителя, как общественного спокойствия, так и плавного течения вечера вообще. Его от всех в гостиной отличает умный, наблюдательный взгляд. Именно он, а не огромный рост или коричневый фрак, внушает Анне Павловне беспокойство. Пьера приветствуют поклоном, относящимся к людям самой низшей иерархии. Он незаконный сын екатерининского вельможи, графа Безухова, и позже его законный наследник. Он через короткое время становится обладателем тысяч душ и миллионов. И теперь он желанный гость всех салонов и домов обеих столиц. </span>
<span> Граф Лев Толстой, вне всяких сомнений, очень любит графа Пьера Безухова. Он делает его самым завидным женихом России, но, в то же время, выдает за него замуж глупое и развращенное существо, блистательную петербургскую красавицу Элен Курагину. И в тот, казалось бы, самый «романтический» момент, когда Пьер «просит» руки Элен, он все время в мыслях опирается на слово «кажется»: «кажется» люблю, «кажется» счастлив. </span>
<span> Он ищет счастья в супружеской жизни и не находит его. Поиски правды приводят его в масонскую ложу. Пьеру кажется, что в масонстве он нашёл воплощение своих идеалов. Мысль о совершенствовании мира и самого себя охватывает его. Идеи братства, равенства и любви больше всего привлекают молодого человека в масонстве. Он хочет действовать, приносить пользу людям. Прежде всего, он решает облегчить участь крепостных. Но ханжество и лицемерие проникли и в среду масонства. Нет и личного счастья. В жизни его наступает полоса разочарований и ошибок. </span>
<span> Любовь Наташи – награда Пьеру за все лишения и душевные мучения. Она, словно ангел, входит в его жизнь, озаряя её тёплым, ласковым светом. Наконец Пьер нашёл своё счастье в семейной жизни. </span>
<span> Он становится членом тайного общества. С возмущением говорит Пьер о реакции, наступившей в России, об аракчеевщине, воровстве. В то же время он понимает силу народа, верит в него. При всем этом герой решительно выступает против насилия. Иначе говоря, для Пьера решающим в переустройстве общества остается путь нравственного самосовершенствования. </span>
<span> Напряженный интеллектуальный поиск, способность на бескорыстные поступки, высокие душевные порывы, благородство и преданность в любви (отношения с Наташей), истинный патриотизм, желание сделать общество более справедливым и человечным, правдивость и естественность, стремление к самоусовершенствованию делают Пьера одним из лучших людей его времени. </span>
<span> Эпилог. </span>
<span> Наташа и Пьер – это два «полюса», абсолютно разных человека, разделённых пропастью мировоззрений. Но их любовь стала мостом через эту пропасть, сблизила и соединила их.</span>
Андрей Платонов рассказывает о своем неизвестном цветке как о живом. Он страдает, думает, разговаривает. У него есть в жизни цель - жить, не смотря ни на что. И он - побеждает. Среди камней и глины - расцветает и своим благоуханием привлекает девочку Дашу. Мало того, благодаря ему дети благоустраивают пустырь, на который на следующий год превращается в цветущий уголок. Неизвестный цветок - настоящий герой!
Писатель употребляет фразы, которые никто и никогда не говорит о растении.
<em>"Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть."</em>.
Трудятся люди, у которых есть руки и головы, но они часть суть отдыхают. Цветок трудился постоянно. Днем он поднимал листья навстречу ветру и на них оседали пылинки, служившие цветку пищей. Чтобы смочить пылинки, цветок всю ночь сторожил росу, опуская затем листья, чтобы собравшиеся капли попадали на корни.
Необычно звучит конец предложения. Мы говорим: трудился, чтобы жить, или:трудился, чтобы не умереть. Платонов употребляет ОБА глагола-синонима сразу. Это подчеркивает стремление цветка жить, и заставляет задуматься о двух сторонах понятия жизнь. "Не умереть" - поддерживать физическое существование. И "жить" - существовать сознательно, имея цель в этой жизни.
<em>"Он нуждался в этой жизни и превозмогая терпением свою боль от холода и усталости"</em>. "Нуждался в жизни" - люди обычно не говорят, т.к.не думают, зачем им жизнь. А у цветка была цель: расцвести и дать семена. А для этого ему нужна была жизнь. И боль от голода и усталости тоже не совсем обычное выражение. А цветку было больно, его мучения видны из разного цвета жилок и листьев.
<em>"Цветок, однако, не хотел жить печально"</em>. Здесь необычность в том, что трудности его жизни не зависели от его желания. Но он не считал печалиться. Уныние не было для него жизнью. И в самые трудные времена цветок просто дремал, но его корни не прекращали глодать камни и глину и выжидать момента возобновления ловли пылинок и собирания влаги и подготовки к цветению.
Дата: 7 сентября 1812г.
Одно из крупнейших сражений в истории российской империи. Столкновение проходило между русской армией под командованием генерала Кутузова и французской армией под командованием императора Наполеона 1 Бонапарта. В ходе 12-часового сражения французской армии удалось захватить позиции русской армии в центре, но после сражения французская армия отошла на исходные позиции.