Сочинение на тему
"Мокрый луг"
Васильев. Ф.А
<span>Смену состояния поначалу замечаешь в живописи неба с уходящей справа вдаль синей дождевой тучей и светом, постепенно проникающим в плотный слой облаков. Озаренность светом уже явно дает себя чувствовать в верхнем огромном облаке, но особенно привлекательной и волнующей она кажется в узкой полосе неяркого золотистого света слева над холмом у горизонта и в протянувшихся над ним облачках. Включенная в дальние планы, эта деталь является очень важной для понимания идеи всего произведения. По силе выразительности она может соперничать только с мотивом омытой дождем зелени на первом плане, переданной ярким цветом. Главный мотив — необычное состояние природы. Достаточно взглянуть на небольшое болотце с набегающим на воду ветерком, на легкую, как бы бегущую по земле вслед за уходящей тучей тень и даже на тот же самый передний план с травянистой растительностью, чтобы понять, как все изображенное наполняет пейзаж ощущением происходящих в природе перемен. Мотив весенней непогоды приобретает вновь открытую эстетическую значимость, включавшую в живопись близкое музыке понятие мелодичности. « Мокрый луг » открыл новую страницу в развитии пейзажной живописи. Отказавшись от жанрового мотива, Васильев выразил сложнейшее жизненное содержание языком, доступным только пейзажу.</span>
Участие- участвовать, участник.
Доблесть- доблестный.
Честь- честный, честно.
<span>В1<span>. Способ образования слова СКЛОНИВШАЯСЯ
(предл. 38).</span></span>
Ответ: суффиксальный (склониВШаяся ← СКЛОНИтьСЯ)
<span>В2<span>. Замена словосочетания (согласование →
управление)</span></span>
ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ ← открытки для
поздравления (Р.п.).
<span>В3.
Номера предложений с обособленными определениями, выраженными причастными
оборотами (среди предл. 38-54). </span>
<span>Ответ:
38, 54.</span>