Потому что его не использовал)
1. B-dur (гарм.): си♭-до-ре-ми♭-фа-соль♭-ля♭-си♭
cis-moll (мелод.): до#-ре-ми-фа#-соль#-ля#-си#-до#-си бекар-ля бекар-соль#-фа#-ми-ре-до#
2. D-dur.
б.2: ре-ми, ми-фа#, соль-ля, ля-си, си-до#
ум.5: до#-соль⇒ре-фа#
D43: ми-соль-ля-до#⇒⇒ре-фа#-ля-ре
3. d-moll.
t53: ре-фа-ля
s64: ре-соль-си♭
ум.7: до#-си♭
D65: до#-ми-соль-ля
t53: ре-ре-фа-ля
s64: ре-соль-си♭
t64: ля-ре-фа
D7: ля-до#-ми-соль
t3: ре-ре-ре-фа
Ля мажор: Ув. 2 - фа бекар - соль диез и разрешение ля - фа. Ум 7 - Соль диез - фа бекар = ми - ля. Ум 4 - До - фа бекар = ми - до. Ув 5 - Фа бекар - до = до - ми. Фа диез минор: Ув 2 - Ре - ми диез = фа - до. Ум 7 - ми диез - ре = до - фа. Ум 4 - Ми диез - ля = ля - фа. Ув 5 - Ля - ми диез = Фа - ля. Это правильно! Только смотрите еще на ключевые знаки в тональнастях. вроде так
Цикли́ческие фо́рмы в му́зыке — музыкальные формы произведения, предполагающие наличие отдельных частей, самостоятельных по строению, но связанных единством замысла. В историиакадемической музыки известны циклы «прелюдия-фуга», сюитные циклы,сонатно-симфонические циклы. Циклом может называться также ряд связанных между собой произведений (каждое из которых может обладать или не обладать циклической формой) или концертных программ. Во внеакадемической музыке (джазе, роке) к циклическим формам могут тяготеть концептуальные альбомыи отдельные крупные произведения.