Легенда о происхождении Кира гласит о том, что в 590 году до нашей эры царь Астиаг правил Мидией. У Астиага была дочь по имени Мандана. Из-за того, что Персия находилась в подчинении Мидии, Мандана была отдана замуж за Камбиза Первого, который являлся царем Персии.
В одну ночь Астиаг видит сон, который был истолкован жрецами как то, что внук Астиага – Кир – будет царем вместо него. Конечно, Кир был в ужасе от таких новостей, учитывая, что Мандана действительно была беременна. Когда Кир родился Астиаг приказал убить его Гарпагу, который был сановником. Сановник передал это дело Митридату (пастуху). Но у пастуха родился мертвый сын и он подменил детей, забрав Кира себе.
Легенда о пире Валтасара гласит о переходе власти к Валтасару после смерти его отца – Навуходоносора. В честь этого события весь Вавилон праздновал несколько дней, пока к стенам города подошли мидяне и персы. В рамках пиршества Валтасар приказал пить из сосудов, которые Навуходоносор забрал из иерусалимских храмов. И в это время на стене внезапно оказалась надпись. Никакие гадатели не могли разгадать кроме гадателя Даниила. Он сказал, что Бог начал Навуходоносора после того, как тот наполнился гордыней из-за дарованной ему власти. Валтасар знал об этом, но уподобился неправедному поведению отца. И из-за того, что Валтасар, зная, восстал против власти Яхве, прославляя богатство, а не Бога. Поэтому царство было поделено между персами и мидянами, а сам Валтасар умер в тот же день.
Я не считаю, что в Индии началось разрушение аграрного общества. Да, в Индии присутствует проблема малоземелья (слишком много людей и слишком мало земли. Таким образом, земель людям не хватает) Но на той земле, которая есть работают люди (то самое аграрное общество). Может аграрное общество и пострадает (уменьшится) но точно не разрушится. Пока есть земля, которую нужно обрабатывать- будет существовать и аграрное общество, которое будет эту землю обрабатывать.
Каллигра́фия (от греч. καλλιγραφία — «красивый почерк») — одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: «искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере».
История письменности — это история эволюции эстетических понятий, развивающихся в рамках технических навыков, скорости передачи информации и материальных ограничений человека, времени и пространства. Стиль письма, обычно описываемый как шрифт, рука или алфавит.
Современная каллиграфия довольно разнообразна — от бытовых рукописных надписей на открытках до высокого искусства, в котором экспрессия написанного рукой знака не всегда рождает чёткие буквенные формы. Классическая каллиграфия значительно отличается от шрифтовых работ и нестандартных рукописных форм, хотя каллиграф должен уметь делать и то, и другое; буквы сложились в такие формы исторически, но при этом они текучи и спонтанны и всегда рождаются в момент письма.
Сейчас каллиграфия существует в основном в форме пригласительных открыток и свадебных поздравлений, а также в граффити, шрифтах и рукописных логотипах, в религиозном искусстве, графическом дизайне, в высеченных надписях на камнях и в исторических документах. А также каллиграфию используют на телевидении в качестве оформления, в различных характеристиках, свидетельствах о рождении и в других документах, где предполагается писать от руки.
А)14 век. б)17 век. в)3 век. г)15 век. д)21 век. е)1 век. ж)20 век. з)1 век. и)19 век. к)1 век. л)4 век. м)6 век.