В музыке вид многоголосия, при одновременном звучании нескольких мелодий в вокальном произведении.
В ре миноре знак си бемоль;
ми минор имеет знак фа диез;
фа минор имеет знаки си бемоль, ми бемоль, ля бемоль и ре бемоль;
фа#минор имеет знаки фа диез, до диез и соль диез.
Первая часть - это вариации на медленную тему, Ля мажор.
<span>Вторая часть сонаты </span><span>- менуэт в сложной трехчастной форме с трио, Ля мажор.
</span>Третья часть <span>сонаты - финал</span>
Закончив Пятую симфонию и оперу «Чародейка» и размышляя над замыслом «Пиковой дамы», Пётр Ильич получил заказ от главы дирекции императорских театров И. А. Всеволжского на создание балета. Первоначально композитору предложили на выбор две темы: «Саламбо» и «Ундина». Однако от первой отказался сам Чайковский, а либретто второй было признано неудачным. В конце 1888 (декабрь) года Мариус Иванович Петипа отдал Петру Ильичу либретто балета «Спящая красавица». Краткое содержание, музыкальное, эскизное, у композитора уже было: пролог, первое и второе действие. Шел всего лишь январь 1889 года. Третье действие и апофеоз сочинялись весной и летом, также во время поездки в Париж, Марсель, Константинополь, Тифлис и Москву. В августе уже шли репетиции, и одновременно с ними композитор заканчивал инструментовку балета. В это время Чайковский и Петипа часто встречались, делая изменения и уточнения. Партитура «Спящей красавицы» отражает зрелость Петра Ильича. В ней присутствует общая монолитность, тщательная разработка ситуаций, картин и образов. - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/356599/balet-spyaschaya-krasavitsa---kratkoe-soderjanie-opisanie-i-interesnyie-faktyi