КАЛЕНДАРНЫЕ МИФЫ - мифологизация смены временных циклов — дня и ночи (ср. свет и тьма) , зимы и лета и т. п вплоть до космических циклов, исчисляемых при посредстве календаря.
<span>Календарные мифы относятся к наиболее архаических пластов мифологии и трактуют смену сезонов года как циклический процесс умирания и возрождения природы (например, греческий миф о похищении богини Коры (Персефоны) владыкой подземного царства Аидом) . Календарные мифы объединяют в себе признаки космогонии и эсхатологии, поскольку каждый год повторяют и воспроизводят полный вселенский цикл космического бытия (Новый год, скажем, всегда воспринимается как символическое рождение космоса) . </span>
<span>Календарные мифы теснейшим образом связаны с циклом календарных обрядов, как правило с аграрной магией, ориентированной на регулярную смену времён года, в особенности на возрождение растительности весной (сюда вплетаются и солярные мотивы) , на обеспечение урожая. </span>
<span>В древних средиземноморских земледельческих культурах господствует миф, символизирующий судьбу духа растительности, зерна, урожая. Распространён календарный миф об уходящем и возвращающемся или умирающем и воскресающем герое (ср. мифы об Осирисе, Таммузе, Балу, Адонисе, Ammuce, Дионисе и др.) . </span>
1) крепись, дружище, никогда не поздно измениться.
2) с Жилиным интересно было б, надежный, волевой, стойкий
Рассказ Муму посвящён настоящей дружбе человека и животного. Животные - преданные друзья и никогда не бросят, не забудут. Немому Герасиму нужен был друг, и он его нашёл. *абзац* Данное произведение направлено против издевательства над животными. Оно повествует о том что у каждого живого существа должен быть дом и право на жизнь с любимым человеком.
То есть археологи собирают малейшие факты, чтобы создать большую картину того, как жили наши предки. Это могут быть рисунки на скалах, какая-то посуда, глиняные дощечки, на которых писали, сооружения и многое другое.
Ведь семья Бруно - немецкого мальчика , переехала , когда его отца назначили на новую должность . В окрестностях нового дома Бруно обнаруживает старую ферму с необычными людьми : они ходят в пижамах , играют в номера , которые пришиты на спине , и зачем-то сжигают старую одежду в больших печах . Однажды Бруно пошёл исследовать ту местность , которая виднелась , из его дома , отправляется ? Он идёт туда . потому что ему скучно , ему не с кем играть