Надеюсь я так делаю:
Илья-1 слог
Мария-2 слога Ма-рия
Лидия-2 слога Ли-дия
Роман-2 слога Ро-ман
Елена-2 слога Еле-на
Для тог, что бы встать во время или не опоздать куда либо, люди ставят БУДИЛЬНИК.Для этого они наводят стрелку будилника на нужно время и включают его!
Фонетический
Всего слогов 2
е-го
( й, и во )
букв 3 звука 4
е-(й ,) - согласный мягкий звонкий непарный сорный
(и)-гласный безударный
г ( в)- согласный твёрдый звонкий парны( к ) сорный
о ( о ) - гласны ударны
морфологический
местоимение прилагательное именительный падеж единственное число мужской род .
Объяснение:
Я смотрел на труд, залитый светом, и на старинный дворец на острове.
Залитый-причастие
Залитый ( чем?) светом
Н.ф- залить.
Пост.,- действ. прич., наст. вр., непост.,-И.п., ед. ч., муж. род
Картина «Стрекоза» — один из наиболее известных
портретов семейного «цикла». Эта картина была
написана на даче под Петербургом. Художник
изобразил свою дочь Веру Ильиничну Репину
(1872-1948). Работа датирована 1884 г. — значит,
мы видим портрет девочки в возрасте 12 лет.
Пока ещё неизвестно, как сложится дальнейшая
судьба этого ребёнка. Впоследствии Вера
Ильинична пыталась стать драматической
актрисой. Она обладала способностями к пению,
живописи. Некоторое время выступала в частных
театрах, но затем оставила мечты о сценической
карьере. Поселилась с отцом в его финском имении
«Пенаты» в Куоккале, вела хозяйство, как
множество других женщин её круга.
Но всё это будет потом. Пока же мы видим шалов
ливого ребёнка, сидящего на высокой перекладине
штакетника и непринуждённо болтающего ногами в
воздухе. Обеими руками девочка придерживается
за перекладину.
Фоном служит ясное летнее небо, сливающееся с
лугом. Художник наметил отдельные сухие тра
винки, но в делом земля и небо практически не
разделены.
На девочке зеленовато-серое платье с длинными
рукавами, всё в небольших складочках. Подол юбки
— до середины икр, дети не носили длинные платья
до пола, как их мамы и старшие сёстры. Поэтому
видны светлые чулки, чуть спустившиеся
складками, и чёрные башмаки на шнурках. На
голове у девочки шляпка в тон платью, завязанная
ленточкой под подбородком.
В картине много солнечного света, его блики играют
на лице и одежде девочки. Есть мнение, что эта
картина значительно отличается по стилю от
большинства произведений Репина. Особенности
исполнения картины, ощущение случайно
«схваченного», подсмотренного мгновения роднят
её с творчеством импрессионистов, которые как
раз и стремились передавать на полотне
настроение, изменчивость окружающего мира. На
картине Репина запечатлён именно такой момент:
девочка пока сидит, но вот-вот спрыгнет и убежит.
Поэтому, быть может, художник и назвал картину
«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны,
они мгновенно перемещаются с места на место.
Только села на цветок — и вот уже перенеслась на
несколько шагов вперёд, вот уже парит в воздухе…
Возможно, что фон, в котором пейзаж практически
отсутствует, узкая полоска луга сливается с небом,
как раз и служит тому, чтобы создать, передать это
ощущение парения в воздухе, лёгкости и
беззаботности, присущим ранней юности.