1. Фолькло́р (англ. folk-lore — «народная мудрость») — устное словесное и музыкальное народное творчество. В более широком смысле кроме словесных жанров, сюда включают все народное творчество, проявления духовной...
2.эпическим, драматический ,лирический
3.РОЖДЕСТВО
Рождество
7 января (25 декабря) русский православный народ отмечал Рождество. Этот праздник, посвященный рождению Божьего сына Иисуса Христа в Вифлееме, заканчивает рождественский пост, который длится на протяжении 40 дней. В его преддверии люди готовились прийти к нему чистыми душой и телом: мыли и убирали свое жилище, ходили в баню, одевали чистые праздничные одежды, помогали бедным и нуждающимся, раздавали милостыню. 6 января в Рождественский Сочельник за большим праздничным столом, на котором обязательным первым блюдом была ритуальная каша кутья или сочиво, собиралась вся семья. К ужину приступали после появления первой звезды, кушали, молча и торжественно. После Рождества наступали так называемые святые дни, длившиеся до Крещения, во время которых было принято ходить по домам и славить Иисуса Христа молитвами и песнопениями.
<span>То что громкость музыки возрастает , добавляются новые инструменты. Барабанная дробь показывает наступление.</span>
Жила была девушка, голос у нее был прекрасный, пела она великолепно. На ее голос слетались птички, сбегались лесные животные и люди жившие в небольшой деревне. Много было у девушки любителей ее пения, которые прозвали ее Музой, но были и те, кто не любил прекрасную красавицу с ангельским голоском. По вечерам девушка пела длинную, но красивую сонату, под которую деревня засыпала, но завистница Музы, спать не хотела, она все думала, как сделать, что бы голос у Музы пропал и больше не появился. Пошла она к ведьме и говорит:
- Есть ли у тебя зелье, чтобы голос на всегда пропал?
- Есть, но зачем тебе и что я получу в замен?
- Сделаю все что скажешь, клянусь- говорила завистница,- только помоги!
- Хорошо, приходи завтра, я тебе придумаю оплату, и сварю зелье.
- Хорошо.
Прошел день, приходит завистница вечером к ведьме, а ведьма говорит:
- Отдам тебе я зелье, только если она запоет, ты погибнешь!
Задумалась завистница, но решила, что она согласна. Отдала ведьма ей зелье, пошла она к Музе. Пришла, постучала в окошко.
- Кто там- спросила Муза, приостановив свое пение.
- Это я ваша соседка, матушка меня к тебе направила, сказала подарок тебе отдать, присмерти она, хочет чтобы ты его сразу испробовала.
- Заходи конечно, девушка прекрасная.
Зашла она, отдала Музе яркую бутылочку.Открыла Муза ее, поднесла к губам и выпила, пропал тот час у нее голос. Засмеялась завистница и убежала. Долго плакала Муза, деревня огруснела, животные опечалились. Прошло много лет, без Музы не было праздников, жили грустно и скучно. Но пришла Музе как-то идея, создать инструмент, который мог петь за нее, и создала она арфу, которая играла прекраснейшую мелодию. Услышали это все, прибежали на прекрасное пение арфы, и были очарованы еще больше. Погибла завистница от зависти своей, а Музы создала инструменты, много инструментов, скрипку, фортепиано и жители стали обучаться играть на инструменте. И зародилась музыка- названная в честь Музы и всех музыкальных инструментов.
РУСЛАН — герой поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» (1817-1820, пролог 1824-1825, ред. «Людмила и Руслан»). Имя Р. заимствовано из лубочной сказки «О Еруслане Лазаревиче». Р. у Пушкина — «витязь беспримерный, в душе герой», в котором выражены идеальные качества мужчины — физическая сила, благородство души, воинская доблесть («Я еду, еду, не свищу, // А как наеду, не спущу»). Р. смело вступает в борьбу с силами зла. Духовно обогащенный встречей с Финном, Р. понимает, что, если он не победит Черномора и не освободит Людмилу, его жизнь будет прожита напрасно, ибо только подвиг дарует человеку бессмертие. Победы Р.— это и пик в развитии юного поэта. Все темы поэмы решаются с помощью контрастов древнего («преданья старины глубокой») и современного, сказочного и реального, интимного и иронического. Поэма, проникнутая «русским духом», запечатлела духовный мир народа с его пониманием прекрасного как доброго и нравственного. Критики пушкинской поры единодушно увидели народность поэмы в «грубом, площадном» демократизме. Не случайно возникло сравнение поэмы с бородатым гостем в армяке и лаптях, который втерся в Московское благородное собрание. Образ Р. послужил прообразом Р., героя оперы М.И.Глинки «Руслан и Людмила» (1843); балета Ф.Е. Шольца (1821); кинофильма А.Птушко (1972).
Андрей Петрович Курилов - актер театра и кино