Видно по картинке, что изображал животных, сказывался гуманизм художника — его любовь и внимание к людям. В радловских зверях ребята всегда могли почувствовать, узнать человеческие характеры, человеческие переживания, настроения. И почти все его звери — это добрые звери. А если ему приходилось рисовать злого зверя — волка или крокодила, он не делал его страшным; он старался представить его в смешном виде, поставить в смешное положение, показать, что дурной характер к добру не приводит. В веселых радловских рисунках всегда был скрыт глубокий воспитательный смысл.
На этой картинке видно, как кошка, попала в глупую ситуации., сама, без чьей либо помощи. Не рой другому яму, сам в нее попадешь, вот что он хотел сказать этой картиной. Эта ситуация создана , в данном случае кошкой, которая сама себе и насолила. Воспитательный мотив проходит через все его творчество…Он учит людей быть добрее друг к другу, тогда мир будет намного лучше…
Если они образованы при помощи приставки по- от полных прилагательных или наречий, оканчи- веющихся на -оме, -ему, -ни, ьи (по-моему, no-старому, по-русски, по-кошачьи),
если они образованы при помощи приставки в-(во-) от порядковых числительных (во-первых, во-вторых, в-третьих),
Байкал - подл
Вскрывается - сказуем
Поздно - обст
И - союз
Стада - подл
Носятся - сказ
Ледяные - опред
До - предлог
Конца - обст
Мая - доп
На- предлог
Воде - обст
Золотой перстень - золотой человек
Железная дверь - железный характер
Холодный день - холодный взгляд
Светлая кофта- светлая память
Крепкий сон - крепкая дружба